Самодиагностика А32 (Cefiro)

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10854
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Самодиагностика А32 (Cefiro)

Сообщение -=p@m=- » Пн окт 24, 2011 2:08 pm

На наших авто присутствует блок диагностики многих компонентов системы. Данную самодиагностику можно запустить имея при себе обычную скрепку...
Самодиагностика запускается только на Cefiraх A32 и на Maximax (араб), к сожалению на Maximах (европа) данная диагностика не работает.
Требуемый разъем для нашей процедуры находится под рулевой колонкой в салоне (там где находятся предохранители)

ну и собственно сама инструкция по запуску самодиагностики...
1. Ключ зажигания переводим в положения "ON" (не запускаем двигатель)
2. В разъеме замыкаем (можно и обычной скрепкой) два контакта как как нарисовано на рисунке на 2-3 секунды.
Изображение
и теперь считываем коды... лампа ''Check Engine'' на приборной панели начинает выдавать коды длинные и короткие...
длинные вспышки - десятки
короткие вспышки - единицы

полностью исправная система должна выдать код 55 (пять длинных и пять коротких вспышек)

Сброс и выход из системы самодиагностики производится путем замыкания тех же контактов "CHK'' и ''IGN'' 2-3 секунды.
лампа ''Check Engine'' перестает мигать, начинает гореть постоянно.

Список кодов неисправностей системы самодиагностики

Номер кода - Возможная причина отказа
Код 11 - Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Код 12 - Неисправность в цепи датчика MAF (Датчик массового расхода воздуха)
Код 13 - Неисправность в цепи датчика ЕСТ (Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя)
Код 14 - Неисправность в цепи VSS (Датчик скорости движения автомобиля)
Код 21 - Неисправность в цепи сигнала зажигания
Код 31 - Нарушение исправности функционирования EСМ (Блок управления двигателем - бортовой процессор)
Код 32 - Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления EGR (Системы рециркуляции отработавших газов)
Код 33 - Неисправность в цепи кислородного датчика
Код 34 - Неисправность в цепи датчика детонации
Код 35 - Неисправность в цепи температурного датчика EGR (Системы рециркуляции отработавших газов)
Код 43 - Неисправность в цепи TPS (датчик положения дроссельной заслонки)
Код 45 - Утечки в инжекторах впрыска
Код 51 - Неисправность в цеп сигнала впрыска топлива
Код 55 - Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Самодиагностика лямбда-зонда(датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя)
зачем ее проверять?! да очень просто при неправильной работе т.е. смерти расход бензина значительно увеличивается, а связано это с неправильной смеси - переобогащенной.

ну и собственно как запустить самодиагностику...
Лучше все таки ее делать на горячую машину, т.к. работа датчика начинается только с температуры более 350 °C
1. Ключ зажигания переводим в положения "ON" (не запускаем двигатель)
2. В разъеме замыкаем два уже нам знакомых контакта описанных в предыдущем посте на 2-3 секунды.
''Check Engine'' начинает моргать...
3. Запускаем двигатель
4. И поддерживаем обороты в пределах 2000 в течении нескольких минут (если двигатель холодный то ждем долго, выше описывал по какой причине)
не отпуская оборотов, смотрим, ''Check Engine'' должен выдать не менее 5 вспышек за 10 секунд... (я обычно записываю вспышки видео своей сотки намного удобней птом просматривать чем считать в слух... wacko )
для выхода из системы самодиагностики глушим авто переводи ключ в положение "ON" и замыкаем те же контакты "CHK'' и ''IGN'' 2-3 секунды.
лампа ''Check Engine'' перестает мигать, начинает гореть постоянно.

Самодиагностика приборной панели
Изображение

источник: http://www.cefiro-club.kz
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

mitya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 2:21 am
Авто: maxima a32 3 литра европеец акпп
Двигатель: vq30de
Коробка: акпп
Год выпуска: 1998
Russia

Самодиагностика А32 (Cefiro)

Сообщение mitya » Пт сен 22, 2017 2:27 am

а на максиме а32 европейце (разьем 14 пин) можно как-то ошибки замыканием клемм разьема скрепкой сделать?


Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость