Баннер 468x60

Клинит насос ГУР А33

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение mvg » Вс май 18, 2014 5:17 pm

Шериф писал(а):Продвинутые пользователи не рекомендуют применять совместно с ATF Dexctron 11 всякую х-ню типа "герметик и тюнинг" Hi-gear. Как правило при таком сочетании неизбежно подклеивание ГУРа и его "каюк", то, что и произошло в
Продвинутые должны это как-то аргументировать....
С тем же успехом, можно не рекомендовать парить мертвого в бане....

Элементарный вопрос - зачем ГУР-у фрикциоyные присадки, что есть в ATF? Зачем в нем использовать жидкость (масло) с изменяемыми фрикционными свойства, когда с ростом скорости скольжения, растет коэфф. трения?


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость