Баннер 468x60

Клинит насос ГУР А33

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
Sasha88
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:53 pm
Авто: Nissan Maxima A33, свап движка и коробки
Двигатель: Свап VQ30
Коробка: -
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Саша
Откуда: Курск-Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Клинит насос ГУР А33

Сообщение Sasha88 » Пн янв 27, 2014 7:02 pm

Приветствую уважаемые форумчане!
Немного предистории:
При покупке авто (в августе 2013) на авто был полумертвый гидрач. Сразу же был поставлен контрактный насос (http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima_qx/maxima_qx_a33/pakhomoff/journal/?sort=asc) и полностью заменена жижа, залито было Eneos ATF. Проблем особо не было. После наступления холодов заметил что начала уходить жидкость из бачка, при осмотре шлангов заметил течь на шланге высокого давления (еще потело на обратке, но это не критично)
В связи с тем, что пока морозы особо лезть туда не хотелось (думал дотяну до весны), пару раз доливал масло и тут наткнулся на жидкость "Hi-gear герметик и тюнинг для ГУР, здесь обсуждали http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=3918). Отзывы о химии этого производителя хорошие-поэтому решил залить. После заливки проехал не более 100км. В итоге вочередной раз при заводке авто (на горячую) услышал жудкий свист ремня и двиг заглох. Открыв капот крутнули стартером-увидел, что ГУр заклинил. Так как авто на этот момент очень нужен был (промелькнули мысли о снятии ремня) попробовал "сорвать". Пару раз крутнул стартером-не помогло. Попробовал крутнуть рулем при заводке и он закрутился.
Вопрос: как думаете пиндец пришел гидрачу? Мог ли он заклинить из-за чудо жижи? И есть ли шанс что насос заработает из-за смены масла на положенную PSF?

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Добрый Кот » Пн янв 27, 2014 7:16 pm

Sasha88 писал(а):"Hi-gear герметик и тюнинг для ГУР
любой герметик это повышенная плотность... да еще зимой.
сливай "болтушку" и заливай новую без ничего,
авось пронесёт :work
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sasha88
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:53 pm
Авто: Nissan Maxima A33, свап движка и коробки
Двигатель: Свап VQ30
Коробка: -
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Саша
Откуда: Курск-Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Sasha88 » Пн янв 27, 2014 7:27 pm

Добрый Кот писал(а):
Sasha88 писал(а):"Hi-gear герметик и тюнинг для ГУР
любой герметик это повышенная плотность... да еще зимой.
сливай "болтушку" и заливай новую без ничего,
авось пронесёт :work
"Авось"-я тоже на него очень надеюсь :wink
Очень не хочется опять гидрач менять. + еще шланг высокого давления который стоит 9 т.р.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Добрый Кот » Пн янв 27, 2014 7:42 pm

Sasha88 писал(а):Очень не хочется опять гидрач менять.
замену проведи с промывкой - залил дал поработать (покрутил от и до несколько раз)
и замена по новой, на одну замену немногим более 1-го литра.

А летом,по теплу уже можно экспериментировать :work
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение pervii » Пн янв 27, 2014 7:42 pm

ни знаю у меня вообще в гидрач масло флюид Д залит, всё отлично и руль легче чем на максах
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
Юрич
Майор
Майор
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:11 am
Авто: CA33, Volvo XC60 D5, EX35
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Роман
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Юрич » Пн янв 27, 2014 8:25 pm

У тебя на Цифре насос ГУРа стоит со шкивом меньшего диаметра, чем на максе, и ремень свой и поэтому производительность у него выше, вот и крутить легче :car
ТехЦентр "NISSAN АВТО" (Липецк)
г Липецк пл Заводская, 10
т 8(4742) 52-71-51

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение pervii » Пн янв 27, 2014 8:34 pm

Юрич писал(а):У тебя на Цифре насос ГУРа стоит со шкивом меньшего диаметра, чем на максе, и ремень свой и поэтому производительность у него выше, вот и крутить легче :car
как всегда спасибо за ценную инфу :)
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
Sasha88
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:53 pm
Авто: Nissan Maxima A33, свап движка и коробки
Двигатель: Свап VQ30
Коробка: -
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Саша
Откуда: Курск-Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Sasha88 » Пн янв 27, 2014 9:25 pm

Юрич писал(а):У тебя на Цифре насос ГУРа стоит со шкивом меньшего диаметра, чем на максе, и ремень свой и поэтому производительность у него выше, вот и крутить легче :car
Я покупал насос с цефиро (а32) шкив там был такого же диаметра, но я поставил все-равно свой родной шкив.

Шериф
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:13 pm
Авто: Ниссан максима QX32
Двигатель: 2,0
Коробка: механика
Год выпуска: 1996
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Тамбов 68 регион

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Шериф » Вт янв 28, 2014 6:02 am

Если ГУР уже начал клинить - поздно пить боржоми - нужно "вскрытие". Но перед этим необходимо попытаться тщательно промыть насос и всю систему - герметик сотворил свое дело. Возможно обойдетесь малой кровью.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение mvg » Вт янв 28, 2014 10:41 am

Шериф писал(а):герметик сотворил свое дело
Какое? :wink
Герметик, в данном случае, некая присадка, которая оказывает влияние на полимеры (сальники, прокладки). Чаще всего, незначительное увеличение геометрии. Может быть и эстеровая база.

Давайте уже как-то отделать мух от котлет.

Со временем полимеры (шланги высокого давления не исключение) "усыхают". Давление в ГУРе десятки атмосфер...

При наличии оснастки, желании ремонтников, шланг можно попросту дообжать... ничего не меняя.

Аватара пользователя
Sasha88
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:53 pm
Авто: Nissan Maxima A33, свап движка и коробки
Двигатель: Свап VQ30
Коробка: -
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Саша
Откуда: Курск-Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Sasha88 » Вт янв 28, 2014 2:25 pm

mvg писал(а):
Шериф писал(а):герметик сотворил свое дело
Герметик, в данном случае, некая присадка, которая оказывает влияние на полимеры (сальники, прокладки). Чаще всего, незначительное увеличение геометрии. Может быть и эстеровая база.
Михаил (mvg) интересует ваше мнение! Мог ли все таки Гур клинить из-за залитого состава "герметик и тюнинг"? Или это печальное стечение обстоятельств (хреновое масло, мороз, возможный подсос воздуха)?
P.s сегодня на холодную все нормально было.

Аватара пользователя
Sasha88
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:53 pm
Авто: Nissan Maxima A33, свап движка и коробки
Двигатель: Свап VQ30
Коробка: -
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Саша
Откуда: Курск-Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Sasha88 » Вт янв 28, 2014 2:28 pm

Добрый Кот писал(а):
Sasha88 писал(а):Очень не хочется опять гидрач менять.
замену проведи с промывкой - залил дал поработать (покрутил от и до несколько раз)
и замена по новой, на одну замену немногим более 1-го литра.

А летом,по теплу уже можно экспериментировать :work
Масло теперь хочу поменять полностью, как делали при замене гидрача -полностью слили из системы и выдавили из рейки. Залить PSF.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 88 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение @strateg@ » Вт янв 28, 2014 2:53 pm

Залить PSF.
Вот это логично. Будем надеяться, что все пройдет нормально.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение mvg » Вт янв 28, 2014 2:53 pm

Sasha88 писал(а):Мог ли все таки Гур клинить из-за залитого состава "герметик и тюнинг"?
Нет. Во всяком случае, не из-за герметика. По сути это не герметик в полном понимании, сие присутствует во многих маслах.
Может подклинивать из-за перегрева, а вот с чем он связан...?
Подхват воздуха не исключаем, но тогда и гундеть должен.

Кстати, на счет подклинивания... Если клинит насос, незаметным это не останется. Либо движок глохнет, либо визг на всю Ивановскую ... иногда с дымом.

Если подклинивает руль, так это потеря усиления - нет давления в системе.

Аватара пользователя
Sasha88
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:53 pm
Авто: Nissan Maxima A33, свап движка и коробки
Двигатель: Свап VQ30
Коробка: -
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Саша
Откуда: Курск-Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Клинит насос ГУР А33

Сообщение Sasha88 » Вт янв 28, 2014 3:06 pm

mvg писал(а):
Sasha88 писал(а):Мог ли все таки Гур клинить из-за залитого состава "герметик и тюнинг"?
Нет. Во всяком случае, не из-за герметика. По сути это не герметик в полном понимании, сие присутствует во многих маслах.
Может подклинивать из-за перегрева, а вот с чем он связан...?
Подхват воздуха не исключаем, но тогда и гундеть должен.

Кстати, на счет подклинивания... Если клинит насос, незаметным это не останется. Либо движок глохнет, либо визг на всю Ивановскую ... иногда с дымом.

Если подклинивает руль, так это потеря усиления - нет давления в системе.
Клинит именно насос, при этом от ремня жудкий свист и движок глохнет, ремень при этом начинает дымить.
Последний раз редактировалось Sasha88 Вт янв 28, 2014 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость