Баннер 468x60

Сход-развал

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

ARmaGeddON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 4:06 pm
Авто: Nissan Maxima QX33
Двигатель: 2.0
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Нижегородская обл.

Сход-развал

Сообщение ARmaGeddON » Чт авг 16, 2012 3:28 pm

привет всем..позавчера был на сход-развале,немного подрегулировали схождение,но при этом отметили,и остались правы,что авто так и будет тянуть вправо..почему не регулировали развал-так и не понял..как он здесь регулируется? могло ли повлиять на то что тянет вправо из-за недавней замены стоек с опорниками? спасибо.. :Connie_twiddle-thumbs

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение -=p@m=- » Чт авг 16, 2012 3:51 pm

Развал на максимах не регулируется :) Тока схождение :wink
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

ARmaGeddON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 4:06 pm
Авто: Nissan Maxima QX33
Двигатель: 2.0
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сход-развал

Сообщение ARmaGeddON » Чт авг 16, 2012 4:13 pm

ясненько..почему ж тянет то :shok1 такой "сервис"?? :diablo

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Flag: Russia

Re: Сход-развал

Сообщение Cadaver » Чт авг 16, 2012 4:19 pm

Может, рычаг настолько кривой, что регулировкой уже не выведешь...

Аватара пользователя
matsusonic
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 11:01 pm
Авто: Audi S6, 5.2 V10
Двигатель: BXA V10
Коробка: ZF 6HP26A
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Дима
Откуда: Екат-Пермь

Re: Сход-развал

Сообщение matsusonic » Чт авг 16, 2012 5:07 pm

тянет всегда или на разгоне?

ARmaGeddON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 4:06 pm
Авто: Nissan Maxima QX33
Двигатель: 2.0
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сход-развал

Сообщение ARmaGeddON » Чт авг 16, 2012 5:50 pm

при разгоне сильней тянет,но и накатом тоже .Есть предположение что резина?

Аватара пользователя
matsusonic
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 11:01 pm
Авто: Audi S6, 5.2 V10
Двигатель: BXA V10
Коробка: ZF 6HP26A
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Дима
Откуда: Екат-Пермь

Re: Сход-развал

Сообщение matsusonic » Чт авг 16, 2012 6:35 pm

при интенсивном разгоне тянет вправо из-за что МКПП на правый привод передает больше крутящего момента - это нормально, так как обусловлено техническими характеристиками дифференциала), а вот если накатом то причин великое множество:
1. неравномерный износ резины
2. разное давление в шинах
3. разный развал между колесами одной оси (может появиться при деформации рычага и, что маловероятно, поворотного кулака)
4. не полностью отходят тормозные суппорта (хотя это в сервисе бы заметили)

Если ездить с не отрегулированным схождением, то резина убивается довольно быстро. И да же отрегулировав схождение машину продолжает тянуть. Это можно определить визуально или переставив передние и задние колеса местами - тянуть должно в другую сторону.
Можно так же искусственно нивелировать "тягу", перекачав переднее "тянущее" колесо на 0,2-0,3 очка сильнее (в данном случае правое), но это не надолго, так как резину будет продолжать кушать.

Если повреждена подвеска и развал на доном из колес не правильный из за её геометрии, то должно проявляться биение руля да же на отбалансированных в 0 колесах. Это лечиться только заменой рычага, или, не дай бог, поворотного кулака.
Стойки и опоры сами по себе влиять не могут, а вот мастера, которые их меняли, вполне могли что-нибудь могли уронить или выбивать с особым усердием.

Сайлентблоки рычагов то же могут незначительно менять геометрию подвески, но их разрушение так же легко диагностируется визуально.

Советую попросить у кого-нибудь для начала другие колеса, желательно новые и прокатиться на них.

ARmaGeddON
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 4:06 pm
Авто: Nissan Maxima QX33
Двигатель: 2.0
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сход-развал

Сообщение ARmaGeddON » Сб авг 18, 2012 9:16 am

ребят,а из-за ступичного подшипника есть вероятность того что будет тянуть авто?сегодня накатиком км.20в час качусь,а от правого колеса доносится звук,будто там перекатывается что то,шарики в общем в подшипнике..гудеть не гудит пока,но звучок посторонний есть от туда :nea

Аватара пользователя
AlCapones
Майор
Майор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima A33 2.0L ручка
Двигатель: VQ20
Коробка: MКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение AlCapones » Сб авг 18, 2012 11:52 am

ARmaGeddON писал(а):ребят,а из-за ступичного подшипника есть вероятность того что будет тянуть авто?сегодня накатиком км.20в час качусь,а от правого колеса доносится звук,будто там перекатывается что то,шарики в общем в подшипнике..гудеть не гудит пока,но звучок посторонний есть от туда :nea
нет, если он не полностью развалился.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Сход-развал

Сообщение mvg » Вс авг 19, 2012 2:23 pm

Не знаю как устроен подшипник Maxima, но теоретически это возможно. Подшипники иногда поджимают.... Лучше разобраться.
В принципе, если колесо подклинивает, по каким либо причинам, оно должно отличаться по температуре. Иногда весьма сильно.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сход-развал

Сообщение Добрый Кот » Вс авг 19, 2012 3:10 pm

ARmaGeddON писал(а): из-за ступичного подшипника есть вероятность того что будет тянуть авто?
есть. OK
Вот диагностика со стенда перед заменой правого переднего ступ.подшипника.
Изображение
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

mazzybig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:48 pm
Авто: INFINITI I30
Двигатель: 3.0L V6 SF
Коробка: автомат
Год выпуска: 1999
Настоящее имя: Алмас
Откуда: Астана

Re: Сход-развал

Сообщение mazzybig » Пн июл 15, 2013 6:43 am

Так в чем было дело в итоге? Как решил проблему? Пожалуйста отпишись

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение -=p@m=- » Вс ноя 10, 2013 8:19 pm

Сегодня сделали сход развал, оказалось где-то дефект на правой части стойки,пришлось болт шлифовать,чтобы схождение ровно поставить. а то колёса у меня были косо :) резину летнюю сожрал сцуко :(

цена 1800руб + 400руб за доп. работы с болтом :Cherna-facepalm а с левой части не могли гайку на тяге ослабить,газовой грелкой грели :nea
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сход-развал

Сообщение Sunburn » Пн ноя 11, 2013 12:25 pm

сча собираюсь ставить резину зимнюю новую, менять шаровые и сайленты спереди. Я так понял, лучше после всех этих манипуляций сделать развал!? :work
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

mazzybig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:48 pm
Авто: INFINITI I30
Двигатель: 3.0L V6 SF
Коробка: автомат
Год выпуска: 1999
Настоящее имя: Алмас
Откуда: Астана

Re: Сход-развал

Сообщение mazzybig » Пн ноя 11, 2013 12:32 pm

Sunburn писал(а):сча собираюсь ставить резину зимнюю новую, менять шаровые и сайленты спереди. Я так понял, лучше после всех этих манипуляций сделать развал!? :work
По идее нужно делать развал после таких манипуляций, т.к. в любом случае изменения в развал-схождения будут. Да и не так дорого стоит процедура по развалу, по сравнению с теми манипуляциями которые ты сделал. Можешь сделать просто диагностику, если все нормально тогда оставишь как есть, но вряд ли так будет, тогда придется и регулировку делать, дороже выйдет Диагностика+ Регулировка.


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя