Двигатель А33 глохнет из-за ГУР!

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Ganibal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 1:39 pm
Авто: Ниссан Максима, А33
Двигатель: 2 литра
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Москва

Двигатель А33 глохнет из-за ГУР!

Сообщение Ganibal » Пн авг 06, 2012 8:30 pm

Всем привет, появилась такая проблма: стоя на месте и выворачивая руль до конца машина глохнит при этом коробка АКПП и стои на "D", подскажите что может быть, просто припарковаться не возможно(((

Аватара пользователя
Maxirus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:14 pm
Авто: Nissan Maxima QX (A32) 3.0,
193 лс, АКПП, 1997 год
№ клубной карты: 193
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Москва-Тверь-Комсомольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема не знаю с чем!!!

Сообщение Maxirus » Пн авг 06, 2012 9:03 pm

Кароч есть датчик или реле , который отвечает за обороты при повороте руля - ты когда крутишь баранку на месте, должен как бы такой щелчок реле под капотом раздаваться. Он добавляет обороты двигателю, чтобы не глох под нагрузкой гидрача....ИМХО что то с этим датчиком - может контакты отшли - почисти, а может и датчик менять.....

где находится, как выглядит не в курсах....

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: проблема не знаю с чем!!!

Сообщение mvg » Вт авг 07, 2012 5:37 am

В крайних положениях руля создается максимальная нагрузка на ГУР и, соответственно, на мотор. Даже в мануалах пишут о нежелательности длительного удержания руля в крайних положениях.
Для предотвращения избыточного давления должен быть перепускной клапан, сбрасывающий PSF в обратку. Если клапан не але.... Может и шланги порвать.

Датчик давления вроде как есть, но ничего определенного по нему нет.
Судя по
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... 2-608.html
Находится в непосредственной близости к насосу ГУР. Сообщений о неисправности датчика не видел. Может поэтому по нему и нет ничего.

Давно ли менялась жидкость ГУР (PSF)? Если неизвестно - нет ничего удивительного.

Может глохнуть и из-за недостаточной мощности ДВС.

http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -2138.html
Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

Ganibal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 1:39 pm
Авто: Ниссан Максима, А33
Двигатель: 2 литра
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Москва

Re: проблема не знаю с чем!!!

Сообщение Ganibal » Чт авг 09, 2012 3:19 pm

спасибо, начну с замены жидкости, а дальше уже буду смотреть

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель А33 глохнет из-за ГУР!

Сообщение @strateg@ » Пн авг 27, 2012 10:17 am

Тему перенес и переименовал
Ganibal, причину выяснил?
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6014
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель А33 глохнет из-за ГУР!

Сообщение pervii » Пн авг 27, 2012 10:45 am

mvg у меня складываеться впечатление что вы знаете ответы на все вопросы :good
Когда прознал что лучше в крайнем положение руль не держать редко стал до упора докручивать :)
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Ganibal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 1:39 pm
Авто: Ниссан Максима, А33
Двигатель: 2 литра
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Москва

Re: Двигатель А33 глохнет из-за ГУР!

Сообщение Ganibal » Пт сен 21, 2012 11:40 am

@strateg@ писал(а):Тему перенес и переименовал
Ganibal, причину выяснил?
на улице похолодало и пока данная проблема меня не беспокоит, но думаю все равно буду загонять на СТО для ее решения

Аватара пользователя
ilya.ilyuhin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 1:51 pm
Авто: nissan maxima a33
Двигатель: 2,0 бенз
Коробка: автомат
Год выпуска: 2002
Russia

Re: Двигатель А33 глохнет из-за ГУР!

Сообщение ilya.ilyuhin » Пн окт 29, 2018 1:57 pm

Друже, как я тебя понимаю. У меня все лето глохла, при жаркой температуре. Сейчас ездя по трассе, нет такого, но стоит по городу покататься, снова глохнет... ничерта не понимаю, что может быть


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость