Баннер 468x60

УОЗ

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Пт авг 18, 2017 8:25 am

demonmihail писал(а):А на оборотах уже не играет роли?
Так он на них и важен. На ХХ что толку...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Пт авг 18, 2017 8:36 am

demonmihail писал(а):Все время плохое топливо? да ладно
Запросто
demonmihail писал(а):Форсунки мыть буду сокоро, лавр в пути
Посмотрим
demonmihail писал(а):7. ДД
при измерении напряжения он почему то не реагировал на постукивания
При простукивании есть напряжение, правда у меня мультиметр другой, аж 3 штуки :Cherna-facepalm
В развал не полез, нашел более спокойное место, а старый так и оставил на заводском месте.
Прикрутишь не с тем усилием, или еще как, толку от датчика не будет. Были сомнения по месту, но вроде работает, да и по физике должен.
пружинный хомут ничем не сжать
утконосами

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Пт авг 18, 2017 1:02 pm

gavrilov писал(а):Форсунку зачем отключал? Обороты выше 1800 были?

Регулировку ДЗ проверить нужно. Минимум, что при отпущенной педали газа ECU видит, что ДЗ закрыта. Иначе никакое обучение не пройдёт.
Адаптации сбрасывал?

P.S. ДПДЗ регулируется просто.
Два щупа 0,05 и 0,15мм и тестер
Вычитал на драйве что можно так обороты хх понизить
Как адаптации сбросить?
Регулируется то просто, только крайне не рекомендуется винт трогать

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Пт авг 18, 2017 1:57 pm

demonmihail, посмотри в диагностике, там есть положение заслонки. Должен быть 0 на холостых.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 2:40 pm

demonmihail писал(а):
gavrilov писал(а):Форсунку зачем отключал? Обороты выше 1800 были?

Регулировку ДЗ проверить нужно. Минимум, что при отпущенной педали газа ECU видит, что ДЗ закрыта. Иначе никакое обучение не пройдёт.
Адаптации сбрасывал?

P.S. ДПДЗ регулируется просто.
Два щупа 0,05 и 0,15мм и тестер
Вычитал на драйве что можно так обороты хх понизить
Как адаптации сбросить?
Регулируется то просто, только крайне не рекомендуется винт трогать
Упорный винт ДЗ не трогай.
ДПДЗ регулируется поворотом вокруг своей оси(два винта ослабить нужно).

Адаптации сбрасываю прогой TECU, как и всё остальное по диагностике, вплоть до привязки чипов иммо.
Consult есть, но им почти не пользуюсь...

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 2:42 pm

demonmihail писал(а):Так ли важен УОЗ именно на холостых? А на оборотах уже не играет роли? Как только даю газу сразу УОЗ растет 25-30 градусов.
Когда останавливаюсь первое время проваливается 8, 7, даже 5 градусов на короткий период бывает, потом до 10 увеличивается
Не зря в мануале УОЗ указан именно на ХХ. Для контроля.
На оборотах, под нагрузкой он меняется по алгоритму заложенном в ECU. Мне он неведом))

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Сб авг 19, 2017 7:14 pm

Подхватил вирус от "demonmihail " :yes

Сегодня снял блок ДЗ.
Почистил, помыл, заменил прокладку и т.д.
Собрал - обороты 850.
Ничего не помогает.
В бубен тоже стучал, рука болит до сих пор :fool :mail1

УОЗ 5гр. КХХ 32шага...
Выставляю "вручную" обороты 700, КХХ при этом 13шагов, УОЗ 15

Думаю.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пн авг 21, 2017 10:32 am

Решил.
По порядку.
При снятии фишки с ДПДЗ обороты растут, до ограничения.
Достал с "дальней полки" Consult. Не помог, обучение не проходит.
Отключил один цилиндр, затем ещё один - обучение не проходит.

Если обороты растут, значит воздуха много... взял и закрыл ДЗ полностью, огр. винтом.
Всё встало на свои места, обучение прошло всеми способами.
Выставил ДЗ(чтоб не закусывала), отрегулировал ДПДЗ(щупами), ещё раз обучил.
Всё в норме ХХ-700, УОЗ 15 .

Почему так и сейчас, пока "не додумал".

ДЗ у меня была приоткрыта, для получения КХХ- 2-10 шагов на ХХ (Мануал)

Где-то в этом причина, видимо.

P.S. По Consult-у "приговор окончательный" - годится только для теста "баланс по цилиндрам". В остальном долго думающий прибор, с неудобным интерфейсом.... Убрал на "самую дальнюю полку".
Продолжаю пользоваться TECU-3.

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Пн авг 21, 2017 11:08 am

gavrilov писал(а):Решил.
По порядку.
У тебя есть скайп, аська, вайбер, вк? Помоги мне тоже настроить.
У меня тоже есть щель в дросселе, но я боюсь трогать стопорный винт, слишком много плохого про это читал.
Теку-3 это на ноут прога? На телефон нету?

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пн авг 21, 2017 11:16 am

Если есть опасения - поставь метки.
Единственное, нужно уметь регулировать ДПДЗ.
Хотя, ничего не сложного.
Здесь про настройки и похожие проблемы
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... &start=120

TECU-3 работает на ПК.
Здесь подробно
http://vdiag.net/

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Пн авг 21, 2017 1:01 pm

gavrilov писал(а):Если есть опасения - поставь метки.

http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... &start=120

Читаю, зачитываюсь. Роман целый. Блин чтож все так сложно всегда. Куча разной инфы. Единственное что пока понял ДПДЗ регулируется еще как то кроме упорного винта, вроде как сам датчик можно вращать по оси заслонки.
Блин кто нибудь русским языком по рабоче крестьянски может объяснить как регулировать гребаный дроссель? :diablo

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Пн авг 21, 2017 2:18 pm

demonmihail писал(а):боюсь трогать стопорный винт, слишком много плохого про это читал.
Крутил, вертел без проблем. Если память не изменяет, последний раз выставил на "закрытый дроссель"
Но никогда не трогал шаговый двигатель и не вскрывал нишу с терморегулятором ХХ. Возможно, в нем засада высоких холостых. Было желание убрать его совсем.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пн авг 21, 2017 2:43 pm

ДПДЗ не регулируется упорным винтом!
Упорный винт регулирует начальное открытие ДЗ. Писал выше.

Ослабить два винта на ДПДЗ (со стороны салона находятся) . ДПДЗ вращается вокруг своей оси, градусов на 30.
При регулировке ДПДЗ, сама заслонка, естественно закрыта должна быть.
Вот "пособие"
http://www.primera-club.ru/f/baza-znani ... holostogo/

С некоторыми оговорками.
1. На большинстве Maxima нет пускового устройства, поэтому ДЗ закрыта Это к фразе "Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта"
2. Регулируем только щупами (0,05 и 0,15мм)


Ответить

Вернуться в «Система управления двигателем, зажигание, стартер, круиз, генератор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость