Баннер 468x60

УОЗ

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Чт авг 17, 2017 9:25 am

Померял у себя УОЗ с помощью елм, на хх показывает 10, иногда 11 градусов. По паспотру у нас норма 15 плюс минус 5 градусов.
Как относится к моим показаниям, о чем это говорит?

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Чт авг 17, 2017 10:04 am

"Копай" в сторону КХХ и смотри на предмет подсоса воздуха, для начала.

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Чт авг 17, 2017 2:04 pm

gavrilov писал(а):"Копай" в сторону КХХ и смотри на предмет подсоса воздуха, для начала.
Подсоса не должно быть, прокладка впуска поменяна, прокладки дросселя все поменены, заводится нормально.
Единственное повышены обороты хх после чистки кхх.
Но тачка реально мертвая с низов и при прогреве тупеет. очень натужно двиг рабоатет, на свечах белый налет бедная смесь, перегревается, вентилятор сразу включается как только останавливаюсь
Скажем так, не чувствую пропорциональной отдачи от нажатия на газ, едет только если вожжи под хвост дать

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Чт авг 17, 2017 3:57 pm

"повышены обороты хх после чистки кхх"

Вот "мозги" и пытаются вернуть обороты к норме.
Если штатным методом(КХХ) не получается, то система регулирования начинает использовать другие способы, в том числе "играть" с УОЗ...

Обучение выполнено?
ДПДЗ отрегулирован?

Проверь двигается КХХ, на сколько шагов открыт при ХХ.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Чт авг 17, 2017 6:36 pm

demonmihail писал(а):Как относится к моим показаниям, о чем это говорит?
Нормально все, тут много факторов: топливо, температура и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 4:00 am

"повышены обороты хх
при прогреве тупеет
белый налет бедная смесь, перегревается, вентилятор сразу включается
УОЗ на хх показывает 10, иногда 11 градусов"

Если внимательно посмотреть, то и время впрыска на ХХ будет ниже нормы...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Пт авг 18, 2017 4:48 am

demonmihail, выкладывай показания по корректировке смеси и компрессию по цилиндрам
1. Плохое топливо
2. Форсунки (не пылят). Топлива много, а толку чуть.
3. Степень сжатия (высокий уровень отложений в КС)
4. Датчик температуры ОЖ (на мозги) и воздуха?
5. Подсос воздуха, ЕГР
6. [Фотоотчет] Ремонт системы VIAS
7. Датчик детонаций Датчик детонации А33 Вариант установки вполне рабочий
8. Система охлаждения. Перегревается головка блока.

УОЗ вряд ли. Пишут, что можно регулировать консалтом, но я сомневаюсь, мозги не шьются. Можно повлиять (ускорить) на процесс адаптации (оперативная память), но мозги перестроятся по факту и по прошивке. УОЗ, в общем-то, нормальный.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 5:58 am

УОЗ, время впрыска, обороты ХХ корректируются.
Корректировка оборотов сохраняется.
Про впрыск и УОЗ не скажу, не проводил такие эксперименты.

При исправном авто, на ХХ, УОЗ 15гр.
"Стоит как вкопанный"

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

УОЗ

Сообщение mvg » Пт авг 18, 2017 6:47 am

gavrilov писал(а):Корректировка оборотов сохраняется.
Самом собой, поскольку с помощью консалта можно выполнить "ускоренную адаптацию", "исправить" начальное положения КХХ.
Шток КХХ лучше не трогать при промывке, замучаешься настраивать. Да и аэрозолями хорошо промывается без разборки. Прокладку поменять, намазать герметиком и забыть.
gavrilov писал(а):При исправном авто, на ХХ, УОЗ 15гр.
"Стоит как вкопанный"
В принципе не может быть (на исправной), поскольку зависит и от внешних условий. Это динамичный параметр. Среднее, интегральное значение - возможно. Зависит от программы диагностики.
Как пример - кратковременные и долговременные коррекции топлива.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 7:49 am

mvg писал(а):Шток КХХ лучше не трогать при промывке, замучаешься настраивать. Да и аэрозолями хорошо промывается без разборки. Прокладку поменять, намазать герметиком и забыть.
.
Его просто так "не тронешь" ))
Если только "с помощью подручных средств", то можно вкрутить или выкрутить.
Но, в любом случае, при включении зажигания ECU "прогоняет" КХХ от полного открытия до закрытия, затем - выставляет "шаги" для запуска двигателя.

Нет у КХХ "начального" положения. ECU выставляет шаги для поддержания оборотов. (ХХ, прогревочные)
При открытой ДЗ, ECU продолжает управлять КХХ(алгоритм не знаю).
Причём на прогретом двигателе, при ХХ в зависимости от условий, начального положения ДЗ, это может быть и 6 шагов и 25...
Последний раз редактировалось gavrilov Пт авг 18, 2017 8:00 am, всего редактировалось 1 раз.

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 7:51 am

mvg писал(а):В принципе не может быть (на исправной), поскольку зависит и от внешних условий. Это динамичный параметр. Среднее, интегральное значение - возможно. Зависит от программы диагностики.
Как пример - кратковременные и долговременные коррекции топлива.
После "сброса адаптаций", "обучения подачи воздуха" - 15гр.
Если отклонения в ту или иную сторону - ищи неисправность

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Пт авг 18, 2017 7:57 am

gavrilov писал(а):"повышены обороты хх после чистки кхх"

Обучение выполнено?
ДПДЗ отрегулирован?

Проверь двигается КХХ, на сколько шагов открыт при ХХ.
Да, обучал, в том числе с отключением одной форсунки, нифига не помогло.
ДПДЗ я не разбирал и винт не трогал, смысл мне его регулировать, если до чистки все нормально было с ХХ?

Как проверить?

gavrilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima АКПП 2005г.
Двигатель: VQ30
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 4 раза
Flag: Russia

УОЗ

Сообщение gavrilov » Пт авг 18, 2017 8:02 am

Форсунку зачем отключал? Обороты выше 1800 были?

Регулировку ДЗ проверить нужно. Минимум, что при отпущенной педали газа ECU видит, что ДЗ закрыта. Иначе никакое обучение не пройдёт.
Адаптации сбрасывал?

P.S. ДПДЗ регулируется просто.
Два щупа 0,05 и 0,15мм и тестер

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Пт авг 18, 2017 8:06 am

mvg писал(а):demonmihail, выкладывай показания по корректировке смеси и компрессию по цилиндрам
1. Плохое топливо
2. Форсунки (не пылят). Топлива много, а толку чуть.
3. Степень сжатия (высокий уровень отложений в КС)
4. Датчик температуры ОЖ (на мозги) и воздуха?
5. Подсос воздуха, ЕГР
6. [Фотоотчет] Ремонт системы VIAS
7. Датчик детонаций Датчик детонации А33 Вариант установки вполне рабочий
8. Система охлаждения. Перегревается головка блока.

УОЗ вряд ли. Пишут, что можно регулировать консалтом, но я сомневаюсь, мозги не шьются. Можно повлиять (ускорить) на процесс адаптации (оперативная память), но мозги перестроятся по факту и по прошивке. УОЗ, в общем-то, нормальный.

1. Все время плохое топливо? да ладно
2. Форсунки мыть буду сокоро, лавр в пути
3. Неизвестна
4. Датчики исправны
5. ЕГР нет, прокладки все поменяны
6. ВИАС починил, сниал потом проверял заслонка работает
7. ДД https://www.drive2.ru/l/480472838516507021/ :D
8. https://www.drive2.ru/l/478824120830656917/ Клапан управляющий доставал и ездил без него, никак не повлияло на перегрев

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

УОЗ

Сообщение demonmihail » Пт авг 18, 2017 8:14 am

Так ли важен УОЗ именно на холостых? А на оборотах уже не играет роли? Как только даю газу сразу УОЗ растет 25-30 градусов.
Когда останавливаюсь первое время проваливается 8, 7, даже 5 градусов на короткий период бывает, потом до 10 увеличивается


Ответить

Вернуться в «Система управления двигателем, зажигание, стартер, круиз, генератор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость