Баннер 468x60

Обучение холостому ходу Cefiro A33

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
Art001
Сержант
Сержант
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:34 pm
Авто: Cefiro A33
Двигатель: VQ 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Артем
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Art001 » Ср авг 29, 2012 7:56 pm

Может быть будет полезно: И так после очередной чистки ДЗ, и замены прокладки кхх, столкнулся с тем, что не получается выставить холостой ход, после обучения согласно мануала обороты становились стабильно 825 об/мин, пробовал так обучать раз 5, напомню обучение холостому ходу происходит следующим образом:

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

http://www.cefiro.ru

В итоге помогло отключение одного цилинда, то есть глушим, скидываем с эл. разьема форсунки фишку, заводим, обучаем согласно инструкции, глушим одеваем фишку, заводим, и радуемся :D холостому ходу -700об/мин.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 88 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение @strateg@ » Чт авг 30, 2012 11:17 am

Art001, :ThankYou
Название немного изменил, чтобы поисковики лучше "срабатывали" на тему
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение mvg » Чт авг 30, 2012 2:29 pm

Art001 писал(а):В итоге помогло отключение одного цилинда, то есть глушим, скидываем с эл. разьема форсунки фишку, заводим, обучаем согласно инструкции, глушим одеваем фишку, заводим, и радуемся :D холостому ходу -700об/мин.
Вполне возможно, что будет достаточным "отключить и завести". Идея вполне очевидная и заслуживает внимания - заставить мозги забыть о том "что было".
По идее, должна выскочить ошибка и сброс параметров.

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение pervii » Чт авг 30, 2012 3:45 pm

Почему же все клубные цефироводы где то далеко от москвы живут :dash1
А поповоду всех этих обучений помни прочитал статью на Cefiro.ru что вусе должно работать отлично и всё нужно промыть(дроссельную заслонку и еще много чего) после этого я забил на обучение и просто поменял прокладки на впуском коллекторе и дроссельную заслонку помыл и все нормально стало :)
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
Art001
Сержант
Сержант
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:34 pm
Авто: Cefiro A33
Двигатель: VQ 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Артем
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Art001 » Чт авг 30, 2012 3:55 pm

mvg писал(а):
Art001 писал(а):В итоге помогло отключение одного цилинда, то есть глушим, скидываем с эл. разьема форсунки фишку, заводим, обучаем согласно инструкции, глушим одеваем фишку, заводим, и радуемся :D холостому ходу -700об/мин.
Вполне возможно, что будет достаточным "отключить и завести". Идея вполне очевидная и заслуживает внимания - заставить мозги забыть о том "что было".
По идее, должна выскочить ошибка и сброс параметров.
Глушил и заводил без снятия форсунки, примерно столькоже, сколько и обучал не помогало.

Аватара пользователя
Art001
Сержант
Сержант
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:34 pm
Авто: Cefiro A33
Двигатель: VQ 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Артем
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Art001 » Чт авг 30, 2012 3:57 pm

pervii писал(а):Почему же все клубные цефироводы где то далеко от москвы живут :dash1
А поповоду всех этих обучений помни прочитал статью на Cefiro.ru что вусе должно работать отлично и всё нужно промыть(дроссельную заслонку и еще много чего) после этого я забил на обучение и просто поменял прокладки на впуском коллекторе и дроссельную заслонку помыл и все нормально стало :)
А вы к нам в Астрахань, у нас тепло и арбузы!!!

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение pervii » Чт авг 30, 2012 5:03 pm

Art001 писал(а):
pervii писал(а):Почему же все клубные цефироводы где то далеко от москвы живут :dash1
А поповоду всех этих обучений помни прочитал статью на Cefiro.ru что вусе должно работать отлично и всё нужно промыть(дроссельную заслонку и еще много чего) после этого я забил на обучение и просто поменял прокладки на впуском коллекторе и дроссельную заслонку помыл и все нормально стало :)
А вы к нам в Астрахань, у нас тепло и арбузы!!!
Как бы не ближний свет :)
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение mvg » Чт авг 30, 2012 6:20 pm

Art001 писал(а):
mvg писал(а):
Art001 писал(а):В итоге помогло отключение одного цилинда, то есть глушим, скидываем с эл. разьема форсунки фишку, заводим, обучаем согласно инструкции, глушим одеваем фишку, заводим, и радуемся :D холостому ходу -700об/мин.
Вполне возможно, что будет достаточным "отключить и завести". Идея вполне очевидная и заслуживает внимания - заставить мозги забыть о том "что было".
По идее, должна выскочить ошибка и сброс параметров.
Глушил и заводил без снятия форсунки, примерно столькоже, сколько и обучал не помогало.
возможно, что будет достаточным "отключить и завести".
Отключить форсунку и завести.... Суть "обучения", по сути носит иной характер - забыть ранее накопленное, начать с "нуля".
pervii писал(а): я забил на обучение
Если (при обслуживании) не меняется положение КХХ, вроде и обучение особо не нужно.

Аватара пользователя
Art001
Сержант
Сержант
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:34 pm
Авто: Cefiro A33
Двигатель: VQ 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Артем
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Art001 » Чт авг 30, 2012 7:28 pm

Mvg Извини подумал, что ты предлагаешь заглушить и завести, сразу не понял.

Александрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 8:46 am
Авто: Nissan Maxima CA33
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Влад
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Александрович » Пн апр 14, 2014 8:56 am

Ребят, подскажите такую вещь...а точнее логически разобраться...
По логике ДПДЗ - это обычный резистивный датчик и есть ли вероятность, что из-за низкого напряжения в бортовой сети он может давать неправильные показания и соответственно плавающий ХХ? Ибо днем обороты почти не плавают, а вот ночью когда фары включены - скачет...

Краткая предыстория почему у меня низкое бортовое напряжение...на автомобиле установлена система GPS слежения, она жрет 0.036 ампер...и работает всегда, даже когда машина стоит...и соответственно за 3 месяца она ушатывает АКБ достаточно сильно, так как машина ездит 80% на расстояния не более 10км. и 2-3 раза в месяц на 200км., нужно заряжать...и ушатывает его до такого, что 10 минут на фарах стоишь и машина процентов 60 уже не заведется...а недавно вообще была тема...стоял с заведенным мотором с включенным дальним, обогревом стекол и кондеем...иии у меня потух магнитофон и ксенон, а так же приборка потускнела, нажал на газ - все исправилось...я офигел...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение mvg » Пн апр 14, 2014 10:09 am

Такая вероятность есть.

Александрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 8:46 am
Авто: Nissan Maxima CA33
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Влад
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Александрович » Ср апр 16, 2014 10:32 am

зарядил АКБ...продолжает плавать, придется чистить...

Александрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 8:46 am
Авто: Nissan Maxima CA33
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Влад
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Александрович » Ср апр 16, 2014 10:21 pm

А вот дальше я вам расскажу как же я заипался...
Почистил я заслонищу, почистил КХХ и дернул черт меня за ногу открутить датчик положения дроссельной заслонки...откручивая его я поставил риски положения, но видимо руки у меня из жопы и они "немного" не совпали...
Собрал я впуск, запус двигателя и 1300 оборотов холостого хода...ипануться...вышеизложенный материал не подошел...
все в топку...старый добрый CARMAN и уперед...
поднимая напругу на датчике по 0.05 вольта обнулял положение дросселя, пока не дошел до 0.4 вольт...
потом сняв 3 форсунки - обучил оборотам...
потом установил одну форсунку - обучил...
потом установил еще одну форсунку - обучил...
потом установил последнюю - и нифига не могу обучить...ХХ 950 оборотов и хоть ты стрельни...

а так же вылезла лажа, перестал работать спидометр, одометр работает, датчик скорости работает ибо в OBD2 скорость видно...но стрелка на приборке лежит...я в печали...и не знаю в чем причина, трогал только дроссель и поменял масло(ловил себя на мысли, что зацепил датчик на АКПП, но тогда бы вышеуказанное бы OBD не показывало бы ничего)...

Александрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 8:46 am
Авто: Nissan Maxima CA33
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
Настоящее имя: Влад
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение Александрович » Ср апр 16, 2014 10:23 pm

а и маленький кошмар на улице вязов...6 тыс. прошел фильтр...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shtreex
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:27 pm
Авто: A33`05г.в., 3.0AT
Двигатель: VQ30DE
Коробка: 4...
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург, Удомля(Тверская обл.)
Контактная информация:

Re: Обучение холостому ходу Cefiro A33

Сообщение shtreex » Чт апр 17, 2014 9:08 am

:shocked а что с фильтром то? у тебя там реактивная тяга что ли ?:)


Ответить

Вернуться в «Система управления двигателем, зажигание, стартер, круиз, генератор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость