Баннер 468x60

Настройки, регулировки КХХ

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Настройки, регулировки КХХ

Сообщение -=p@m=- » Чт май 05, 2011 7:59 am

Автор: MARKS Опубликовано: 30/10/2008 08:50

Начну с того, что при полном отсутствии каких либо ошибок самодиагностики, вдруг ни с того ни с сего возникают нижеперечисленные проблемы или около того:

1.Плавают обороты ХХ

2.Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера

3.Глохнет на ходу или при нажатии на СТОП

4.Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600

5.Низкие обороты ХХ при положении селектора АКПП в отличном от P или N состоянии

6.Подергивание машины «на светофоре»

7.Плохая приемистость

8.Плохая динамика

9.Плохо или не работает Кик-даун

10.При кик-дауне не развивает оборотов

11.Не заводится или плохо в морозы

12.Не заводится или плохо на горячую

13.Запаздывает переключение передач или наоборот включение с ударами

14.Большой расход

15.Щелкает КХХ

Такие проблемы могут встречаться как вместе, так и поотдельности. Неисправность датчиков, обрывы или короткие замыкания в их цепях я в расчет не беру, в противном случае самодиагностика их бы определила. А причина всего этого может быть зарыта, в общем то, банальных вещах или узлах, таких как: ДЗ, ДПДЗ, КХХ, fast idle, МАФ, ДТ, лямбда-зонд (датчик кислорода ДК) т.е. системе, отвечающей за правильное приготовление смеси. Самое главное в анализе вышеперечисленных проблем является то, что двигатель и коробка это один организм. И если стало плохо одному, то и другой будет чувствовать себя неважно и как то сигнализировать тому, кто за рулем. Эти сигналы перечислены выше.

Теперь как с этим бороться и как вылечить свою ласточку. Можно было бы разобрать каждую болезнь и как ее лечить, но тогда практически в каждом случае пришлось бы повторять все заново. Поэтому опишу все в общем случае, т.е. машина только что приобретена владельцем и уже через некоторое время обнаруживается один или несколько симптомов, при этом счастливец, конечно же, все регламентные работы провел и вовремя. К тому же лишних денег на хорошего спеца и замену всего подряд как всегда нет. Но есть горячее желание вылечить любимую машинку, кое какой инструмент, приборы и главное руки, хоть отдаленно растущие из того самого положенного места.

Итак, основной причиной перечисленных проблем является ГРЯЗЬ! Она может (несмотря на фильтр) находится на:

- сетке, пьезоэлементе, резисторе МАФа;

- стенках колодца дроссельной заслонки ДЗ;

- внутренностях клапана холостого хода КХХ;

- стенках всасывающего коллектора за ДЗ.

Как это все моется и чем достаточно много описано в разных темах на форуме. (Главное – прежде чем приступать к каким либо регулировкам обязательно промыть хотя бы ДЗ и КХХ!)

Небольшое отступление по поводу «А что там происходит?». Знание этого бывает важным для правильной диагностики. А что, собственно, влияет на правильную работу двигателя и АКПП, чтобы они отдавали все, на что способны? (Сразу оговорюсь – механические повреждения и износ деталей шатунно-поршневой группы, распредвалов и их приводов, износ фрикционов и прочего здесь рассматривать не будем (т.к. в этом смысле наши движки «вечные») хотя они в первую очередь оказывают влияние на стабильную и устойчивую работу движка. Предполагаем, так же, что топливная аппаратура и система зажигания в полном порядке.)

Итак, это правильная топливная смесь и правильный угол опережения зажигания для имеющейся нагрузки. За это отвечает компьютер двигателя и частично АКПП. Причем если, топливная смесь влияет на изменение УОЗ, то обратной связи я не обнаружил. Что же отвечает за приготовление правильной топливной смеси? Это весь всасывающий тракт – водушный фильтр, МАФ (датчик расхода воздуха), ДЗ – дроссельная заслонка, узел fast idle обеспечивает предварительное открытие ДЗ при запуске, как правило, в холодный период, ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки, КХХ – клапан холостого хода, всасывающий коллектор, ДТ – датчик температуры. Воздушный фильтр и всасывающий коллектор должны быть всего лишь чистыми, а МАФ и ДТ исправным. А вот остальные элементы можно и иногда нужно регулировать! При появлении симптомов, которые описаны выше, считаю, что, прежде всего, необходимо обратить внимание на регулировки. Почему? А потому что, во первых это малобюджетный вариант избавления от проблемы. Во вторых, что бывает часто, владелец не знает какое вмешательство в вышеперечисленные узлы производилось до него (причем не важно, это может произойти и в Японии и в России – «умельцы» везде есть). А оно, как выясняется в последствии, было. Например, вместо того чтобы промыть ДЗ, увеличивают величину начального открытия ДЗ. Для продажи этого достаточно. А для нормальной работы в течение года нет. Вот тут и могут появиться такие проблемы, как плохой запуск на холодную или на горячую, ну и другие…В третьих, замена вышеперечисленных узлов обязательно должна сопровождаться последующей их регулировкой.

Ну вот теперь можно приступать к регулировкам. Что же можно регулировать?

1. Положение ДЗ на ХХ с помощью верхнего упорного винта.

2. Начальное открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.

3. Положение ДПДЗ

4. Правильную работу КХХ

Определить, что же нужно регулировать, редко кто может (за исключением случаев замены определенного узла). Поэтому я бы советовал всем, кто решил заняться регулировкой, производить работы все в комплексе. От А до Я и строго в определенном порядке:

1. Промывка ДЗ и КХХ (ну с этим понятно – инфа на сайте есть).

2. Регулировка положения ДЗ на ХХ. Зачем вообще нужна эта регулировка? Затем, что воздух, необходимый для правильного приготовления смеси (и учитываемый МАФом), поступает двумя путями: через зазор между ДЗ и колодцем ДЗ, и второй путь через КХХ (причем здесь тоже есть постоянно поступающий воздух, и регулируемый шаговым двигателем КХХ). Так вот два этих отверстия для постоянной подачи воздуха должны быть строго определенными! И варьировать (по суммарному потоку воздуха) их между собой нельзя, так как от таких вариаций сразу меняется работа и регулировка КХХ, УОЗ.

Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ (см. рис. Поз.2) и выводим (выкручивая винт регулировки) из контакта с упорной площадкой ДЗ шток fast idle (см. рис. Поз.1) . Трос, идущий от ДЗ к педали газа должен иметь при этом слабину 0-1мм вдоль троса. Взводим до конца сектор ДЗ, отпускаем, пытаемся снова взвести. Закусывает? Верхним упорным винтом немного приоткрываем ДЗ, опять взводим, отпускаем, взводим. Опять закусывает? Верхним упорным винтом еще приоткрываем ДЗ, взводим… И так до тех пор, пока ДЗ не перестанет закусывать. Именно в этом положении контрим верхний упорный винт. Дополнение – естественно, что ДЗ и ее ось не должны иметь механических повреждений.

3. Регулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle. Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ. Зачем это нужно – трудно понять просто так, не зная японского алгоритма приготовления смеси. Но это так! Поэтому, сразу оговорюсь. Это важно! Регулировать нужно при температуре окружающей среды и двигателя минус 10-15 градусов. Только так можно правильно выставить этот узел. Конечно же, если он исправен. Если регулируете летом, то лучше это оставить на осень (кстати, это единственный узел во всей системе, который можно регулировать независимо от других). Сделайте так, чтобы регулировочный винт на 3-4мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов. При других температурах будет другой зазор, а какой не знаю, да и не интересно.

Есть еще методика регулировки этого узла на сайте по меткам. Лично я так не делаю по одной простой причине – за годы эксплуатации нашего авто все заводские установки и параметры (в том числе и термопасты) «ушли» и добиться нормальной работы этого узла с помощь меток, как правило не удается.

4. Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.

Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

5. Регулировка правильной работы КХХ. Что делает КХХ? Во первых, он обеспечивает дополнительный (помимо зазора в узле ДЗ) постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.д. Регулируется здесь количество постоянно проходящего через КХХ дополнительного воздуха специальным винтом. Остальное происходит по алгоритму, заложенному производителем.

Методики регулировки на сайте есть. Опишу лишь мою регулировку с помощью программы Владимира – ДДЛ ридер. Она позволяет видеть на осциллограмме как изменяется УОЗ в зависимости от положения регулировочного винта КХХ. ДА-ДА-ДА! Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ. График выглядит, как правило, в виде непрерывной пилы. Так вот необходимо найти такое положение винта регулировки КХХ, чтобы эта пила УОЗ превратилась в прямую линию (ну или почти в прямую). При этом начальное открытие шагового двигателя должно составлять 4-6 шагов, или 8-10%. Если не удается этого добиться, значит либо есть подсос неучтенного воздуха в районе КХХ или дальше во всасывающем коллекторе, либо неверно установлен конус запирающего устройства шагового двигателя КХХ (его вращением от руки можно выдвигать или задвигать). После устранения, регулировку КХХ можно повторить.

Если после проведения всех регулировок положение не улучшилось или не значительно улучшилось, необходимо проверить правильную работу МАФа, ДТ, лямбда-зонда.

Ну вот, пожалуй, и все! Удачи!

P.S. Лучше всего для этих регулировок использовать программу Владимира – ДДЛ ридер или Консалт. Там все видно сразу напряжения на ДПДЗ, свич, УОЗ, степень открытия КХХ.

Источник: http://www.cefiro.ru
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Rahat Oralbekov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:03 pm
Авто: Ниссан Максима QX20. 1995 г
Настоящее имя: Рахат

На горячем не держит х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХХ

Сообщение Rahat Oralbekov » Сб ноя 05, 2011 9:23 am

HELP!!!!!!!
Проблема с холостым ходом! Утром заводится обороты держит. Как только обороты 1000 об. начинает плавать стрелка. Поплавет 5-6 раз и глохнет. То есть на горячем двигателе не держит х.х. "Умельцы" пытаясь настроить в ДЗ перекрутили все что можно перекрутить. Но несмогли настроить. Как настроить датчик положения дросс. засл. и КХХ? Если можно способ для любителя предложите, пжт.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: На горячем не держить х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХ

Сообщение -=p@m=- » Сб ноя 05, 2011 10:55 am

а кхх промывали?
попробуй начать с другой заправки
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На горячем не держить х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХ

Сообщение Добрый Кот » Сб ноя 05, 2011 11:15 am

Лампочка ЧЕК не горит?
датчик положения дрос.заслонки - если не исправен дает код ошибки 43.

проверка датчика: для проверки его функционирования
1.запустить двиг и прогреть до рабочей температуры
2.повернуть на ОФФ и выждать не менее 3 сек.
3.повернуть ключ в ОН
4.измерить напряжение между контактами 23 и 25(с катализатором) блока ЕСМ
или 38 и 60(без катализатора)

показатели(норма) педаль газа полностью отпущена - напряжение 0,35-0,65В
по мере нажатия на педаль напряжение возрастает
при нажатой до упора педали газа - напряжение должно быть около 4В.

по большому счету зря лазили крутить, и КХХ обучается сам.
вероятнее всего где-то идет подсос воздуха
Найди СТО где есть КОНСАЛТ пусть проведут нормальную диагностику двигла,
а то "умельцы" понакрутят разного.
Теперь поставить на место все болты,что крутили - без прибора маловероятно.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

DAKalimov
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 7:36 pm
Авто: Maxima A33 VQ20->VQ30 AT 2000 г.в.
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с горячим пуском. Регулировка КХХ

Сообщение DAKalimov » Сб ноя 05, 2011 4:27 pm

Вкратце о симптомах. Была проблема с запуском горячего мотора. Заводилась раза с 3-4, либо с подгазовкой. С утра холодный двигатель заводился сразу без вопросов. Плюс еще после поднятия оборотов до 4500-5500 и резкого отпускания газа тоже глохла. Излазив форум, нашел тему про промывку КХХ и его настройку. Промывать не стал, решил просто настроить. Так вот сделал по выложенной тут инструкции, но ничего не получилось ... решил залезть на сайт наших товарищей цефироводов и нашел другую инструкцию.

После этого все проблемы с запуском сняло как рукой ). Машина заводится с пол-оборота, и при повышении оборотов до 4500-5500 и резком отпускании газа обороты резко падают где-то до 1200, потом плавно спадают до 750-800.

Вот ее текст (пару пунктов добавлено из другого поста):

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on (рычаг АКПП в положении N)
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
+Двигатель работает не по обходной схеме (т.е. индикатор MI не горит, или 0000 при диагностике ошибок)

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Оригинал статьи тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240

Может кому пригодится

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблема с горячим пуском

Сообщение mvg » Сб ноя 05, 2011 5:00 pm

7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
Какой датчик, где находится, нужно ли глушить двигатель перед...?

Судя по всему, речь о датчике положения дроссельной заслонки?

Rahat Oralbekov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:03 pm
Авто: Ниссан Максима QX20. 1995 г
Настоящее имя: Рахат

Re: На горячем не держить х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХ

Сообщение Rahat Oralbekov » Пн ноя 07, 2011 1:33 pm

Датчик ДЗ менял но результат тот же. Указанные напряжение показывает.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На горячем не держить х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХ

Сообщение Добрый Кот » Пн ноя 07, 2011 2:02 pm

Rahat Oralbekov писал(а):Датчик ДЗ менял но результат тот же. Указанные напряжение показывает.
Так зачем менял?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Максимавод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 1:37 pm
Авто: Тойота камри 40, Тойота Карина Е
Настоящее имя: Василий
Поблагодарили: 1 раз

Re: На горячем не держит х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХХ

Сообщение Максимавод » Чт ноя 24, 2011 5:48 pm

Rahat Oralbekov писал(а):HELP!!!!!!!
Проблема с холостым ходом! Утром заводится обороты держит. Как только обороты 1000 об. начинает плавать стрелка. Поплавет 5-6 раз и глохнет. То есть на горячем двигателе не держит х.х. "Умельцы" пытаясь настроить в ДЗ перекрутили все что можно перекрутить. Но несмогли настроить. Как настроить датчик положения дросс. засл. и КХХ? Если можно способ для любителя предложите, пжт.
Начлось резко или что-то с машиной делали предварительно?

Rahat Oralbekov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:03 pm
Авто: Ниссан Максима QX20. 1995 г
Настоящее имя: Рахат

Re: На горячем не держит х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХХ

Сообщение Rahat Oralbekov » Пт ноя 25, 2011 2:40 pm

Изначально Проблема была в холодном запуске. Пытаясь его устранить путем регулировки ДЗ перекрутили все что можно перекрутить. Заводиться также парболематично, но и еще х.х. пропал.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: На горячем не держит х.х. и глохнет, настройка ДЗ и КХХ

Сообщение mvg » Пт ноя 25, 2011 2:44 pm

http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-786.html
Может поможет
В конечном счете, приоткройте ДЗ регулировочным винтом. Пока не поменял прокладки впускного коллектора, так и сделал. Правда и обратно не пришлось крутить, все работает.

Если глохнет и с приоткрытой заслонкой, это уже другая история. Может не иметь отношения к КХХ

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Нужна помощь (клапан холостого хода)

Сообщение Алексей107 » Ср мар 28, 2012 11:29 am

Сегодня утром забив на работу я извлек из своей машины датчик холостого хода и решил его прозвонить тестером но непонял как,кто нибудь может мне помочь достать схему этого датчика.
и еще вопрос,извлек мозги из максимы и увидел в плате что одна чернинькая штучка сгорела(незнаю как она называется) она наверно называется транзистерная сборка номер STA509A где ее можно купить?
Изображение

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: нужна помощь

Сообщение Shamot » Ср мар 28, 2012 11:45 am

http://www.chipdip.ru/product/sta509a.aspx микросхема, стоит конечно ёё, стоит может посмотреть заменители (если есть)

распиновку датчика если найду выложу

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: нужна помощь

Сообщение Алексей107 » Ср мар 28, 2012 11:50 am

Спасибо,еду завтра забераю
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9616
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: нужна помощь

Сообщение mvg » Ср мар 28, 2012 11:57 am

Не датчик, а схема управления КХХ http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Где-то публиковал, возможно у нас
viewtopic.php?f=106&t=716


Ответить

Вернуться в «Система управления двигателем, зажигание, стартер, круиз, генератор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость