Баннер 468x60

Охлаждение генератора

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 40 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Охлаждение генератора

Сообщение -=p@m=- » Пт фев 24, 2012 3:38 pm

Представляю как мастера будут смеяться,Когда увидят генератор с кулерами. Помню одного чувака,жаловался на своей ВАЗ2115,плохо дует,попросил у меня на работе достать вентиляторы,но что он надумал :))) Снял торпедо,и 4 вентилятора поставил и запитал на спидометр :)

И теперь летом печку включать не надо :))) типа кондиционер )))
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение mvg » Пт фев 24, 2012 3:40 pm

-=p@m=- писал(а):Представляю как мастера будут смеяться,Когда увидят генератор с кулерами.
Мы не в цирке, я не клоун. Пусть смеются.
Ездить мне, а не им.
Мастера на фордовых сервисах, где обслуживаюсь, уже не смеются.... Да, было такое, но лишь поначалу.
Мне с ними детей не рожать... :smile

И над маслами смеялись, и над присадками потешались.... А оно все едет и едет, да к тому же не плохо.... Цельный форум потешался, теперь спрашивают - что лить? :smile

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение Добрый Кот » Пт фев 24, 2012 6:20 pm

mvg писал(а): Напрягают сообщения - "крякнул генератор".
Так "крякает" он не от перегрева!
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение mvg » Пт фев 24, 2012 6:47 pm

Добрый Кот писал(а):Так "крякает" он не от перегрева!
Ага, от воды, которой достаточно сложно в него попасть при наличии защиты.

Не знаю от чего. На форде генераторы стоят высоко, вода туда не добирается, разве что встать над фонтаном.

Ребят, токи потребления десятки ампер, думаю и сотня бывает. 100*12=1200W Очень такой не хилый утюг.
Любые изменения в системе охлаждения (загрязнения, высыхания и т.п.) ... привет от электронов. Есть тут и естественное старение.

Я вовсе не утверждаю, что это единственная причина, но одна из весьма вероятных.

Судя по публикациям, КПД автомобильного генератора в районе 50%. Т.е. 600W уйдет в тепло при максимальной нагрузке (в пределе). Продувается гена плохо. Это ж надо его так запрятать....

Малюсенькая лампочка жрет 0,5 А...
Стартовый ток вентиляторов радиатора может достигать 100А в импульсе. При совпадении нескольких факторов....
И т.д.

Одним словом, место не особо хорошее.
Я пробую, а там уж как получится. От воды вряд ли изолирую, а с теплом можно и побороться.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение Добрый Кот » Пт фев 24, 2012 6:51 pm

mvg писал(а): От воды вряд ли изолирую, а с теплом можно и побороться.
Дело хозяйское...
но кулер от воды тоже защищать.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 40 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Охлаждение генератора

Сообщение -=p@m=- » Пт фев 24, 2012 6:51 pm

Фотоотчёт обещаешь?
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение mvg » Пт фев 24, 2012 6:58 pm

Добрый Кот писал(а):но кулер от воды тоже защищать.
Зачем? - дует вниз, причем не хило, а сверху прикрыт крыльчаткой. Да и весь фокус в том, что надо сделать так, чтобы процесс замены был доступен и ребенку.
Мысли есть, посмотрим.
Фотоотчёт обещаешь?
Будет (если смеяться не будете :smile ), как конкретно потеплеет, придумаю как крепить/дуть и к чему подключать. Пока из предложений только "свет", но хотелось бы без фар - повернул ключик, вентилятор крутится.
Параллелить лампочкам держу в уме.

Кстати, сильный поток воздуха, а у сервачных вентиляторов он не слабый, будет препятствовать и попаданию воды. В зоне генератора будет область с повышенным давлением.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 40 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Охлаждение генератора

Сообщение -=p@m=- » Пт фев 24, 2012 7:00 pm

mvg писал(а):но хотелось бы без фар - повернул ключик, вентилятор крутится.
Параллелить лампочкам держу в уме.
Фарами постоянно пользуешься или ксенонами экономим?)))
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение mvg » Пт фев 24, 2012 7:02 pm

Когда темно - ближний, светло - ходовые. Правила допускают.
Ходовые горят в любом режиме, но нужно крутануть ручку. Можно к ходовым.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение Добрый Кот » Пт фев 24, 2012 7:03 pm

mvg писал(а): В зоне генератора будет область с повышенным давлением.
ссори... не удержался...
"будет как на воздушной подушке"
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение mvg » Пт фев 24, 2012 7:04 pm

типа того
Со струей не справится, а от капель (брызг) может защитить.

Тепло там, а так бы пластиковую трубу и все дела. Вентилятор наверх. Пока думаю.
У гофры сильное сопротивление

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 40 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Охлаждение генератора

Сообщение -=p@m=- » Пт фев 24, 2012 7:11 pm

mvg писал(а):Когда темно - ближний, светло - ходовые. Правила допускают.
Ходовые горят в любом режиме, но нужно крутануть ручку. Можно к ходовым.
Что-то я не видел у тебя ходовых. Или ты габаритки имел в виду ходовыми? :laugh1
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9608
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Охлаждение генератора

Сообщение mvg » Пт фев 24, 2012 7:12 pm

В фарах по 3 лампочки.
Дальний, ближний и ходовые.
Ближний - ксенон.

Ходовые 5W

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Охлаждение генератора

Сообщение pervii » Пт фев 24, 2012 10:36 pm

А на + генератора не подключить???
Какая разница от него все авно + на акум идет
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6013
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Охлаждение генератора

Сообщение pervii » Пт фев 24, 2012 11:02 pm

ааа блин понял что глупость предложил))))
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/


Ответить

Вернуться в «Система управления двигателем, зажигание, стартер, круиз, генератор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя