Стук в движке! ХЕЛП!

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Стук в движке! ХЕЛП!

Сообщение Sunburn » Сб июл 11, 2015 12:38 pm

Привет всем! Движок VQ35DE, масло Xenum GPX 5w-40, пробег 140тыс миль(225км), проблем, посторонних стуков и шумов цепи никогда не слышал, обороты не плавали никогда, свечи платина, проехали 7 тыс. км. Приехал в гости, побыл несколько часов, завожу - стуки в верхней или боковой части двига, по ощущениям со стороны цепей, обороты плавают, как будто одна или две свечи не работают. Поехал аккуратно, после прогрева до рабочей t - тишина, сегодня с утра на холодную все ок. Стрем остался, что может быть? Грешу на успокоитель цепи, но почему все самоизлечилось? Куда смотреть? чего ждать? заранее спасибо

вот фотка двига(не моего) со стороны цепей.
Изображение
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

sekret
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 4:33 pm
Авто: Infiniti i30
Двигатель: vq30de
Коробка: акпп
Год выпуска: 2000
Откуда: Санкт-Петербург

Стук в движке! ХЕЛП!

Сообщение sekret » Вс июл 12, 2015 8:22 pm

Sunburn писал(а):Привет всем! Движок VQ35DE, масло Xenum GPX 5w-40, пробег 140тыс миль(225км), проблем, посторонних стуков и шумов цепи никогда не слышал, обороты не плавали никогда, свечи платина, проехали 7 тыс. км. Приехал в гости, побыл несколько часов, завожу - стуки в верхней или боковой части двига, по ощущениям со стороны цепей, обороты плавают, как будто одна или две свечи не работают. Поехал аккуратно, после прогрева до рабочей t - тишина, сегодня с утра на холодную все ок. Стрем остался, что может быть? Грешу на успокоитель цепи, но почему все самоизлечилось? Куда смотреть? чего ждать? заранее спасибо

вот фотка двига(не моего) со стороны цепей.
Изображение
Больше похоже не на цепь а на пробитый наконечник катушки или же влага (конденсат попал) потом высох испарился и все нормально стало.

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Стук в движке! ХЕЛП!

Сообщение Sunburn » Пн июл 13, 2015 3:05 pm

sekret писал(а): Больше похоже не на цепь а на пробитый наконечник катушки или же влага (конденсат попал) потом высох испарился и все нормально стало.
А стук тогда откуда? Обороты плавали как при отключеной свече реально, но стук был как от клапана или успокоителя)
Спасибо за мысль, 5-ый день все работает как раньше!
Meet with the best, die like the rest...
Изображение


Ответить

Вернуться в «Механическая часть двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость