Автомобильные новости

Maxima же - не одна на этом свете

Модераторы: Sun57, Sasha88

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Пн апр 11, 2011 2:20 pm

Приморье наводняют радиоактивные авто
Несмотря на все усилия японских властей, автомобили, зараженные радиацией, продолжают покидать пределы Страны восходящего солнца и попадать в Россию. Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, на территории ОАО «Владивостокский морской торговый порт» специалистами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» был проведен радиационный контроль на 20 автомашинах, прибывших на теплоходе Asian Ace из Японии. У 20 автомобилей превышен уровень максимальной дозы бета-излучения. В настоящее время все автомобили перемещены в зону таможенного контроля на специальную отгороженную площадку со знаками радиоактивной опасности.

Ранее, в начале апреля, в Приморье уже был обнаружен один автомобиль с повышенным радиоактивным фоном – Toyota Vitz, прибывшая на теплоходе «Еруслан».

Ранее специалисты сообщали, что подвергать автомобили специальной обработке для снятия радиоактивности не имеет смысла, так как металл очень невосприимчив к такой обработке и стоимость ее превысит стоимость автомобиля.

Напомним, после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами на АЭС «Фукусима-1» отказала система охлаждения, на объекте был введен режим ЧС. Затем на нескольких энергоблоках произошли взрывы, что привело к выбросу радиоактивных элементов в атмосферу. Власти эвакуировали людей из 20-километровой зоны вокруг АЭС. В последующие дни стала появляться информация об обнаружении в ряде районов Японии радиоактивных элементов в воздухе, морской и питьевой воде и в продуктах питания.

Вслед за этим значительная часть японских автозаводов приостановили производство. Что до автомобилей, уже собранных и готовых к отправке, то компании и власти Японии пообещали проводить тщательный радиационный контроль всех транспортных средств. В частности, об этом сообщили в Nissan, отметив: все проверки делаются в интересах потребителя, чтобы убедить покупателей, что приобретенный ими автотранспорт не наносит вреда здоровью из-за повышенного уровня радиации.

Добавим, что еще одной вероятной угрозой в связи с событиями в Японии ряд экспертов называли поток автомобилей-«утопленников» на российский рынок подержанных авто. Однако японские власти заверили, что твердо намерены не выпустить ни один такой автомобиль с территории страны. Связано это с тем, что «утопленники», как и радиоактивные машины, могут нанести непоправимый ущерб репутации японских марок.
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Пн апр 11, 2011 2:30 pm

Очереди на иномарки растянулись на полгода
Самые длинные очереди на российском рынке сегодня выстроились за Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Впрочем, лучше всего из иномарок сейчас продается Renault Logan, срок ожидания которого значительно сократился благодаря досрочному запуску третьей смены на «Автофрамосе». Как отмечают эксперты, дефицит автомобилей наблюдается главным образом в бюджетном сегменте, но до ситуации 2007-2008 годов, когда очередями торговали, а самые популярные модели приходилось ждать по несколько лет, дело пока не дошло.
Новый бюджетный седан Hyundai Solaris, стартовавший на российском рынке в начале февраля, собрал самые длинные очереди – на самую востребованную, базовую комплектацию дилеры сегодня принимают заявки на конец 2011 года. Как сообщили в «Хендэ Мотор СНГ», на сегодняшний день поступило более 14 тысяч заявок, и для сокращения очередей компания с апреля ввела вторую смену на заводе в Санкт-Петербурге, увеличив объемы производства до 9 тысяч машин в месяц. Уже в марте Hyundai реализовала 6762 Solaris – вдвое больше, чем в феврале.

Еще один новый игрок в сегменте бюджетных иномарок – Volkswagen Polo Sedan, срок ожидания которого составляет сегодня до полугода, сообщил PR-менеджер марки Volkswagen Андрей Гордасевич. По его словам, очереди на эту модель уже сейчас сокращаются, в частности, после введения второй смены на заводе Volkswagen в Калуге. «Сложность производства Polo Sedan объясняется тем, что это абсолютно новая модель с высоким процентом локализации (около 40%). Кроме того, обилие комплектаций и опций требует кропотливого отношения к их внедрению в производство и качеству, и марка Volkswagen не готова идти на компромиссы в данном вопросе: некоторым клиентам придется подождать, но они получат настоящий Volkswagen», – говорит А. Гордасевич.

Впрочем, Hyundai Solaris уже в первый месяц продаж смог обогнать Volkswagen Polo Sedan по объему продаж. Как отмечают эксперты, это обусловлено изначально более высокими объемами производства. Так, Hyundai в нынешнем году намерен выпустить и продать в России до 70 тысяч Solaris. Volkswagen же изначально планировал произвести в 2011 году 30 тысяч Polo Sedan, однако все они были заказаны еще в сентябре прошлого года. Поэтому сейчас компания пересматривает свои производственные планы, с тем чтобы увеличить объемы выпуска этой модели, говорил ранее гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, не называя конкретных цифр. По его словам, в августе на калужском заводе будет введена третья смена, что позволит выйти на полную производственную мощность в 180 тысяч автомобилей в год.

А вот Renault, который в ноябре досрочно ввел третью смену на московском заводе «Автофрамос», уже смог сократить очереди на свои бестселлеры в среднем на 1-2 месяца. Как рассказал пресс-атташе по продуктовым коммуникациям Renault в России Василий Минаков, срок поставки автомобилей Logan сократился до двух месяцев, Sandero – до трех месяцев. На новую модификацию Sandero Stepway, производство которого «Автофрамос» начал в конце 2010 года, срок ожидания составляет около шести месяцев, что объясняется постоянно растущим спросом на модель, говорит В. Минаков. По его словам, в настоящее время на заводе Renault в Москве идет запуск крупноузловой сборки моделей Megane и Fluence, это позволит существенно снизить сроки поставки этих автомобилей к дилерам. Во втором полугодии «Автофрамос» выйдет на установленную мощность в 160 тысяч машин в год, добавил В. Минаков.

Как отмечают эксперты, дефицит автомобилей наблюдается главным образом в наиболее массовом бюджетном сегменте. Причем наибольшим спросом здесь все еще пользуются автомобили по программе утилизации.

Как рассказали в пресс-центре АвтоВАЗа, продажи Lada на российском рынке по итогам января-февраля выросли на 95%, и в условиях такого роста рынка спрос на Lada превышает предложение. «Поскольку во многих регионах продажи идут буквально «с колес», срок ожидания одной и той же модели и комплектации в разных регионах не одинаков, зависит в основном от удаленности региона. Для упорядочения реализации автомобилей по программе утилизации дилеры Lada практикуют заключение предварительного договора продажи, в котором заранее оговариваются модель, комплектация и цвет желаемого автомобиля и срок его поставки», – говорят на АвтоВАЗе.

По данным пресс-службы «GM-АвтоВАЗ», в среднем период ожидания Chevrolet Niva составляет от двух до четырех месяцев в зависимости от комплектации и цвета автомобиля. Например, внедорожники цвета «Айсберг» производятся ограниченными партиями только в люксовой комплектации, что обусловлено производственной спецификой предприятия. Сокращение очереди на Chevrolet Niva должно произойти во втором полугодии, сообщили в пресс-службе СП, напомнив, что в 2011 году планируется выпустить 52 тысячи Chevrolet Niva.

Порядка двух месяцев придется ждать покупателям UAZ Patriot, что связано с повышением спроса на этот внедорожник, рассказала PR-менеджер Sollers Елизавета Бадалова. По ее словам, руководство УАЗа недавно приняло решение об увеличении утвержденной ранее производственной программы на 10%, до 62,7 тысячи автомобилей.

Пользуется популярностью и новый кроссовер SsangYong New Actyon, продажи которого стартовали в конце февраля. Срок ожидания этого автомобиля составляет около 1-1,5 месяца, рассказала Е. Бадалова.

Таким образом, очереди выстраиваются не только за бюджетными автомобилями российского производства, но и за новыми моделями иномарок. К примеру, спрос превышает предложение на последние новинки Toyota. Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», наиболее популярными среди российских клиентов Toyota в настоящий момент являются пикапы Hilux с двигателем 2,5 л (сроки поставки до 6 месяцев) и внедорожники Highlander (до 2,5 месяцев). На сегодняшний день на все автомобили Hilux с двигателем 2,5 л, предназначенные для российского рынка, оформлены контракты с клиентами. Дело в том, что завод Toyota в Таиланде, который выпускает модель с двигателем 2,5 л, поставляет эти автомобили практически во все страны мира, и на существующих мощностях обеспечить растущий спрос на Hilux данной комплектации не представляется возможным. В связи с этим с июня 2011 года решено начать производство пикапов Hilux в популярной комплектации с двигателем 2,5 л и на заводе Toyota в Южной Африке. Что касается Highlander, то из-за высокого спроса решено увеличить квоту по данной модели на Россию – предположительно, объемы поставок этих внедорожников будут пересмотрены осенью 2011 года, сообщили в «Тойота Мотор».

Повышенным спросом пользуется новый Chevrolet Spark, на который принято огромное количество заявок, и первые машины уже выданы клиентам, говорит PR-менеджер Chevrolet Роман Скольский. «Сейчас мы ждем увеличения поставок из Узбекистана и планируем существенно уменьшить срок ожидания машин, но так всегда бывает в начале продаж новой модели, – отмечает он. – Кроме того, сегодня несколько проблематично найти в салонах дилеров «живой» Cruze (помимо машин, представленных в шоу-руме). Ждать Cruze недолго, максимум – 2-3 недели, завод GM-Auto в Санкт-Петербурге работает на нужной мощности».

Не хватает у дилеров таганрогских автомобилей Hyundai Accent и Vortex Tingo (Chery Tiggo). Как сообщила руководитель маркетингового отдела ТагАЗа Марина Заволженская, это связано с небольшим объемом производства на сегодняшний день – все еще сказываются финансово-кредитные проблемы предприятия. Однако объем закупок машинокомплектов уже увеличен, и к маю ТагАЗ планирует насытить дилерскую сеть.

Как отмечают эксперты, говорить о каком-то системном дефиците автомобилей помимо массового бюджетного сегмента не приходится. «Есть провалы по определенным моделям, но о ситуации 2007-2008 годов, когда очередями торговали, а на самые популярные модели очереди измерялись годами, речь пока не идет – рынок восстанавливается хоть и динамично, но пока все равно достаточно слаб», – говорят аналитики.

На сегодняшний день нет очередей на модели FIAT, Ford, Suzuki и Mitsubishi, заверили представители компаний. «В целом по стране у нас есть свободные автомобили любой модели, и ждать приходится только те автомобили, которые клиент заказывает индивидуально «под себя», – отметила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко. «Российское производство работает стабильно и выпускает столько автомобилей, сколько необходимо рынку, – говорит PR-менеджер Fiat в России Сергей Ильинский. – Что касается импортных автомобилей, то срок их ожидания – не более двух месяцев. Связано это с тем, что сейчас импортные автомобили поставляются на основе предварительных заявок дилеров непосредственно под клиентов».

Как рассказал директор по связям с общественностью «Рольф Импорт» Кирилл Устинов, с конца 2010 года «Рольф Импорт» и Mitsubishi Motors наладили эффективную схему поставок автомобилей, позволяющую утверждать об отсутствии очередей на модели (за исключением некоторых комплектаций). Например, еще осенью 2010 года были очереди на автомобили Mitsubishi ASX, однако они были сокращены благодаря тому, что завод Mitsubishi в Оказаки был полностью переориентирован на производство ASX.

Александр Чупров
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Пн апр 11, 2011 2:32 pm

Lexus CT200h: самая европейская модель марки
Завтра в России начнутся продажи новой модели Lexus: CT200h. Автомобиль этот интересен по многим параметрам. По многим параметрам это действительно революционная для компании модель. Во-первых, это хэтчбек гольф-класса, коих марка, ориентированная на рынок Северной Америки, до этого никогда не делала (длина – 4320 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1430 мм). Во-вторых, это первый легковой Lexus с четырехцилиндровым двигателем. Ну и наконец, в-третьих, это первый гибрид в премиальном-сегменте гольф-класса.
Внешность CT200h вызывает противоречивые чувства – передняя часть выполнена в духе L-finesse, смотрится вполне «молодежно» и даже агрессивно, но агрессия разбивается о высокий кузов и почти минивэновскую тяжелую «корму». В первую очередь такой диссонанс обусловлен аэродинамической оптимизацией (ведь перед нами гибрид). Японцам пришлось сделать практически вертикальную заднюю дверь, вытянуть крышу, получился не спортивный хэтчбек, а какой-то компакт-вэн или универсал... При этом представители Lexus говорят, что в качестве целевой аудитории рассматривают довольно молодых, успешных, целеустремленных людей, которые хотят иметь небольшой городской автомобиль, относящийся к классу премиум и оснащенный гибридной силовой установкой. И называют конкурентов: «копейку» BMW и Audi A3. C такой внешностью достаточно сложно будет бороться с законодателями жанра, а впереди еще и премьера нового А-класса... Впрочем, у владельца CT200h будет одно преимущество перед немцами – перепутать этот хэтчбек с конкурентами просто невозможно.

Интерьер у Lexus классический для марки – куча разнофактурных мягких и жестких пластиков, кожа, псевдоалюминий и даже дерево... Но от этой «разносортицы» не рябит в глазах – все сделано очень аккуратно, подгонка панелей, как и положено в премиум-сегменте, практически идеальная. Даже многоэтажная передняя панель с привычным буйством разноцветной подсветки не вызывает отторжения – все сделано удобно, до любого органа управления можно дотянуться без особых усилий. Во многом это достигается благодаря тому, что центральная консоль как бы разделена на две зоны – индикации и управления – и выдвинута чуть вперед, чтобы водителю было удобней нажимать кнопки.

Фанаты компьютеров должны по достоинству оценить многофункциональный пульт управления системой, который напоминает мышку. Им пользоваться куда удобнее, чем аналогичными «манипуляторами» от немцев. Да и центральный монитор, на который выводится информация, расположен достаточно высоко по центру, можно управлять системами, практически не отвлекаясь от дороги.

О том, что этот Lexus создавался с прицелом на Европу, говорит и рабочее место водителя. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, спортивная посадка за рулем, приборная панель выполнена не только стильно, но и с отличной «читабельностью» показаний. Не будем забывать, что фактически CT200h сделан на базе Toyota Prius, и японцам удалось практически невыполнимое – создать «легковое» ощущение в салоне, ведь у Prius посадка совершенно автобусная.

Силовая установка полностью идентична той, что устанавливается на Toyota Prius (а другую в компактные размеры CT200h и не поместишь). Состоит она из тандема 1,8-литрового мотора мощностью 99 л.с. и электромотора мощностью 80 л.с. Итого – 134 л.с. Негусто для хэтчбека с претензией на спортивность. Гибридный агрегат имеет три режима: Eco, Normal и Sport.

В первом варианте силовая установка работает, кажется, процентов на 20% от своих возможностей. Автоматика снижает мощность кондиционера и «душит» мотор. Проще говоря, автомобиль не едет. Перемещаться в таком ритме по московским дорогам сможет только отъявленный мазохист: тебе мало того что сигналить будут со всех сторон, так еще и ругательств всяких в спину кинут предостаточно. Единственная возможность опробовать Eco – пробки.

Normal – это компромисс из серии ни вашим ни нашим. Люди, привыкшие ездить на автомобилях с атмосферными моторами объемом не больше 1,4 л, может быть, и будут довольны, остальные от машины с логотипом Lexus ожидают явно большего.

В спортивном режиме все в салоне становится другим. Подсветка, меняющая цвет с синего на красный, индикатор работы гибридной системы, превращающийся в тахометр, более острое рулевое управление и педаль газа, заметно лучше реагирующая на нажатие. Но есть и негативные моменты. Хитрая трансмиссия E-CVT, позаимствованная у Prius, начинает так раскручивать мотор, что в салоне становится очень шумно. Шумоизоляция, которая до этого вопросов не вызывала, сразу кажется недостаточно качественной. И при всем этом время разгона CT200h до «сотни» составляет внушительные 10,3 сек. Да и управляться с тягой тяжело – ты жмешь на педаль газа и не знаешь, что там решит электроника, сколько процентов от мощности отдать. Порой создается впечатление, что едешь не в живом автомобиле, а управляешь компьютерной машинкой в аркадном симуляторе. Это впечатление усиливает поведение хэтчбека в поворотах. Валкая, мягкая подвеска, шины Yokohama dB E70, которые не особо хорошо цепляются за асфальт, и постоянные попытки электроники накопить энергию за счет рекуперации при торможении. Жмешь на педаль, а замедление происходит рывками.

Может быть, у CT200h есть то самое гибридное преимущество перед конкурентами – экономия топлива? Но наши подсчеты на сравнении RX400h и RX350 показали, что выгоду можно ощутить лишь где-то через 300-400 тыс. км. Пусть для хэтчбека этот показатель составит 150-200 тыс. км. При среднегодовых пробегах в городе в 30 000 км даже без калькулятора становится понятно, что никакой экономии не получится – машину скорее поменяют на новую.

Базовая версия Lexus CT200h (комплектация Comfort) в России будет стоить 1 244 000 руб., топовая Luxury – 1 696 000 руб. Ни о какой ценовой конкуренции с немецкими представителями премиум-сегмента в гольф-классе и речи идти не может. К примеру, топовая BMW 1-й серии с трехлитровым мотором, пусть и в базовой комплектации, стоит 1 513 800 руб. А это, на секундочку, 265 л.с. и отточенная управляемость. Так кто же тогда купит новинку от Lexus? На наш взгляд, хэтчбек CT200h будет пользоваться успехом у представителей слабого пола. Яркий, небанальный дизайн, эффект новизны, в конце концов, таких машин на дорогах будет немного. А ведь чего хочет женщина – того хочет бог.
Изображение
Изображение
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Ср апр 13, 2011 8:54 am

За штрафстоянку придется платить несколько тысяч

Помимо введения повышенных штрафов за нарушения ПДД в Москве и Санкт-Петербурге и иных поправок, Государственная дума практически незаметно для общественности провела и еще одну поправку – возврат платы за эвакуацию и штрафстоянку, включая первые сутки. Кроме того, возвращаются и блокираторы – ими будут «стреноживать» неправильно запаркованные автомобили, в случае если их невозможно эвакуировать. Все это ждет автолюбителей уже с 1 сентября этого года.
Напомним, что в 2007 году был принят закон, отменяющий оплату эвакуации и первых суток пребывания автомобиля на штрафстоянке. А еще ранее были отменены и блокираторы, так как их применение противоречит Конституции РФ (ограничивает свободу передвижения).

В Москве автолюбителям, чей автомобиль будет эвакуирован на штрафстоянку, придется заплатить минимум 1500 руб. за «услуги» автомобиля-эвакуатора и примерно 700 руб. за первые сутки пребывания на штрафстоянке, утверждают эксперты. И это при том, что только сам штраф в столице вырастет с 100 до 2500 руб. Таким образом, припарковавшись под знаком «Стоянка запрещена», можно будет сразу лишиться почти 5000 руб.!

Как будут обстоять дела с блокираторами, пока вообще непонятно – в Европе парковочная полиция снимает блокиратор с автомобиля сразу же после того, как водитель распишется в получении штрафквитанции. У нас же, скорее всего, добрые полицейские будут либо заставлять идти в банк платить штраф, либо предлагать снять блокиратор «за полцены».

Напомним, что с 1 июля в силу вступают поправки по дифференцированной уплате штрафов для Москвы с Санкт-Петербургом и остальной России.

Согласно новому закону:

– штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается с 100 до 300 рублей для всей России, а для Москвы и Петербурга с 100 до 2500 рублей;
– наказание за остановку или стоянку на пешеходном переходе вырастет для России с 300 до 1000 рублей, в Москве и Петербурге – с 300 до 3000 рублей.

Кроме того, вводится ряд новых штрафов, связанных со стоянкой и остановкой:

– за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта для всей России в размере 1000 рублей, для Москвы и Петербурга – 3000 рублей;
– штраф за нарушения правил движения во дворах увеличивается для всей России с 500 до 1000 рублей, а для Москвы и Петербурга – до 3000 рублей;
– штраф за остановку или стоянку на трамвайных путях устанавливается в размере 1500 рублей;
– движение по полосе маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе теперь будет караться штрафом в размере 1500 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 3000 рублей).
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение @strateg@ » Ср апр 13, 2011 9:42 am

Столичные автосалоны по продаже японских иномарок начали закупать дозиметры
http://kp-avto.ru/article/11574/
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Сб апр 16, 2011 9:30 pm

Лучшие автомобили до 300 тысяч рублей
http://auto.mail.ru/article.html?id=34068
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

АлександрА084МН152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:12 pm
Авто: Nissan Maxima A32 VQ20 MT
Откуда: Нижний Новгород

Re: Автомобильные новости

Сообщение АлександрА084МН152 » Вс апр 17, 2011 11:18 pm

-=p@m=- писал(а):Lexus CT200h: самая европейская модель марки
Завтра в России начнутся продажи новой модели Lexus: CT200h. Автомобиль этот интересен по многим параметрам. По многим параметрам это действительно революционная для компании модель. Во-первых, это хэтчбек гольф-класса, коих марка, ориентированная на рынок Северной Америки, до этого никогда не делала (длина – 4320 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1430 мм). Во-вторых, это первый легковой Lexus с четырехцилиндровым двигателем. Ну и наконец, в-третьих, это первый гибрид в премиальном-сегменте гольф-класса.
Внешность CT200h вызывает противоречивые чувства – передняя часть выполнена в духе L-finesse, смотрится вполне «молодежно» и даже агрессивно, но агрессия разбивается о высокий кузов и почти минивэновскую тяжелую «корму». В первую очередь такой диссонанс обусловлен аэродинамической оптимизацией (ведь перед нами гибрид). Японцам пришлось сделать практически вертикальную заднюю дверь, вытянуть крышу, получился не спортивный хэтчбек, а какой-то компакт-вэн или универсал... При этом представители Lexus говорят, что в качестве целевой аудитории рассматривают довольно молодых, успешных, целеустремленных людей, которые хотят иметь небольшой городской автомобиль, относящийся к классу премиум и оснащенный гибридной силовой установкой. И называют конкурентов: «копейку» BMW и Audi A3. C такой внешностью достаточно сложно будет бороться с законодателями жанра, а впереди еще и премьера нового А-класса... Впрочем, у владельца CT200h будет одно преимущество перед немцами – перепутать этот хэтчбек с конкурентами просто невозможно.

Интерьер у Lexus классический для марки – куча разнофактурных мягких и жестких пластиков, кожа, псевдоалюминий и даже дерево... Но от этой «разносортицы» не рябит в глазах – все сделано очень аккуратно, подгонка панелей, как и положено в премиум-сегменте, практически идеальная. Даже многоэтажная передняя панель с привычным буйством разноцветной подсветки не вызывает отторжения – все сделано удобно, до любого органа управления можно дотянуться без особых усилий. Во многом это достигается благодаря тому, что центральная консоль как бы разделена на две зоны – индикации и управления – и выдвинута чуть вперед, чтобы водителю было удобней нажимать кнопки.

Фанаты компьютеров должны по достоинству оценить многофункциональный пульт управления системой, который напоминает мышку. Им пользоваться куда удобнее, чем аналогичными «манипуляторами» от немцев. Да и центральный монитор, на который выводится информация, расположен достаточно высоко по центру, можно управлять системами, практически не отвлекаясь от дороги.

О том, что этот Lexus создавался с прицелом на Европу, говорит и рабочее место водителя. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, спортивная посадка за рулем, приборная панель выполнена не только стильно, но и с отличной «читабельностью» показаний. Не будем забывать, что фактически CT200h сделан на базе Toyota Prius, и японцам удалось практически невыполнимое – создать «легковое» ощущение в салоне, ведь у Prius посадка совершенно автобусная.

Силовая установка полностью идентична той, что устанавливается на Toyota Prius (а другую в компактные размеры CT200h и не поместишь). Состоит она из тандема 1,8-литрового мотора мощностью 99 л.с. и электромотора мощностью 80 л.с. Итого – 134 л.с. Негусто для хэтчбека с претензией на спортивность. Гибридный агрегат имеет три режима: Eco, Normal и Sport.

В первом варианте силовая установка работает, кажется, процентов на 20% от своих возможностей. Автоматика снижает мощность кондиционера и «душит» мотор. Проще говоря, автомобиль не едет. Перемещаться в таком ритме по московским дорогам сможет только отъявленный мазохист: тебе мало того что сигналить будут со всех сторон, так еще и ругательств всяких в спину кинут предостаточно. Единственная возможность опробовать Eco – пробки.

Normal – это компромисс из серии ни вашим ни нашим. Люди, привыкшие ездить на автомобилях с атмосферными моторами объемом не больше 1,4 л, может быть, и будут довольны, остальные от машины с логотипом Lexus ожидают явно большего.

В спортивном режиме все в салоне становится другим. Подсветка, меняющая цвет с синего на красный, индикатор работы гибридной системы, превращающийся в тахометр, более острое рулевое управление и педаль газа, заметно лучше реагирующая на нажатие. Но есть и негативные моменты. Хитрая трансмиссия E-CVT, позаимствованная у Prius, начинает так раскручивать мотор, что в салоне становится очень шумно. Шумоизоляция, которая до этого вопросов не вызывала, сразу кажется недостаточно качественной. И при всем этом время разгона CT200h до «сотни» составляет внушительные 10,3 сек. Да и управляться с тягой тяжело – ты жмешь на педаль газа и не знаешь, что там решит электроника, сколько процентов от мощности отдать. Порой создается впечатление, что едешь не в живом автомобиле, а управляешь компьютерной машинкой в аркадном симуляторе. Это впечатление усиливает поведение хэтчбека в поворотах. Валкая, мягкая подвеска, шины Yokohama dB E70, которые не особо хорошо цепляются за асфальт, и постоянные попытки электроники накопить энергию за счет рекуперации при торможении. Жмешь на педаль, а замедление происходит рывками.

Может быть, у CT200h есть то самое гибридное преимущество перед конкурентами – экономия топлива? Но наши подсчеты на сравнении RX400h и RX350 показали, что выгоду можно ощутить лишь где-то через 300-400 тыс. км. Пусть для хэтчбека этот показатель составит 150-200 тыс. км. При среднегодовых пробегах в городе в 30 000 км даже без калькулятора становится понятно, что никакой экономии не получится – машину скорее поменяют на новую.

Базовая версия Lexus CT200h (комплектация Comfort) в России будет стоить 1 244 000 руб., топовая Luxury – 1 696 000 руб. Ни о какой ценовой конкуренции с немецкими представителями премиум-сегмента в гольф-классе и речи идти не может. К примеру, топовая BMW 1-й серии с трехлитровым мотором, пусть и в базовой комплектации, стоит 1 513 800 руб. А это, на секундочку, 265 л.с. и отточенная управляемость. Так кто же тогда купит новинку от Lexus? На наш взгляд, хэтчбек CT200h будет пользоваться успехом у представителей слабого пола. Яркий, небанальный дизайн, эффект новизны, в конце концов, таких машин на дорогах будет немного. А ведь чего хочет женщина – того хочет бог.
Изображение
Изображение
Видел такой на прошлой неделе в Амстердаме. Вживую очень круто смотрится,особенно белый. :driving
Изображение

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение @strateg@ » Пн апр 18, 2011 4:28 pm

Россияне смогут путешествовать с авто
http://www.mk.ru/social/megacity/articl ... -avto.html
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Пн апр 18, 2011 5:23 pm

Штраф за мойку составит 5000 рублей
http://auto.mail.ru/article.html?id=34081
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение @strateg@ » Пн апр 18, 2011 5:25 pm

-=p@m=- писал(а):Штраф за мойку составит 5000 рублей
http://auto.mail.ru/article.html?id=34081
А я лично с этим согласен. Особенно по поводу мусора!!! :uzi
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение @strateg@ » Пн апр 18, 2011 5:47 pm

Японские "светлячки" попали под дождь
http://www.ng.ru/regions/2011-04-18/100_japanauto.html
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Пн апр 18, 2011 5:52 pm

@strateg@ писал(а):
-=p@m=- писал(а):Штраф за мойку составит 5000 рублей
http://auto.mail.ru/article.html?id=34081
А я лично с этим согласен. Особенно по поводу мусора!!! :uzi
Не,ну смотря где,я например мою сам на даче или в гараже. А так чтобы у речки мыть или во дворе,у меня ума не хватит,чтобы такое сделать :u4eba
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение @strateg@ » Вт апр 19, 2011 11:10 am

Volkswagen представил нового «Жука»
http://kp-avto.ru/article/11621/
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Ср апр 20, 2011 11:41 am

Новая Nissan Tiida. Первые ФОТО
http://auto.mail.ru/article.html?id=34101
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Автомобильные новости

Сообщение -=p@m=- » Чт апр 21, 2011 10:58 am

Nissan представил две новинки
http://auto.mail.ru/article.html?id=34119

Новая Impreza. Официально
http://auto.mail.ru/article.html?id=34116
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.


Ответить

Вернуться в «Другие машины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость