Баннер 468x60

Техцентр JNI-Motors

Обсуждаем сервисные центры

Модераторы: Sasha88, mvg

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Вт июл 04, 2017 9:38 pm

Уважаемые автовладельцы!

В июле у нас проходит акция — при замене масла в вариаторе в нашем техцентре стоимость 4-х литровой канистры NS-2 составит 2800р вместо 3600р, стоимость 5-ти литровой канистры NS-3 составит 3500р вместо 4500р!

Изображение

Аватара пользователя
RandomXP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 3:34 pm
Авто: Skoda Octavia 2FL
Двигатель: 1.8 turbo
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение RandomXP » Ср июл 05, 2017 5:15 pm

У меня вопрос по расходу масла и состоянию поршневой.
На сколько было важным менять кольца?
Если их например почистить и поставить - они бы еще работали или нет?

По колпачкам - на сколько плохо, реально через них проходило масло. То, что задубели - понятно.

Palpatyne
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 8:45 pm
Авто: Nissan Maxima A33, 2.0
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Александр
Откуда: Московская область, г. Наро-Фоминск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение Palpatyne » Ср июл 05, 2017 5:36 pm

о_О

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Чт июл 06, 2017 8:00 pm

RandomXP писал(а):У меня вопрос по расходу масла и состоянию поршневой.
На сколько было важным менять кольца?
Если их например почистить и поставить - они бы еще работали или нет?

По колпачкам - на сколько плохо, реально через них проходило масло. То, что задубели - понятно.
Менять было важно, иначе масло все равно бы мотор ел. Через колпачки естественно масло проходило.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Чт июл 06, 2017 8:08 pm

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является "сердцем" автомобилей Nissan Qashqai и X-Trail, а также он устанавливался на Nissan Teana для азиатского рынка.

Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.

Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 70 раз

Техцентр JNI-Motors

Сообщение mvg » Пт июл 07, 2017 6:25 am

jni-motors, просьба - публикуйте, пожалуйста, фото поршней и пользовательскую информацию о регламенте, при любом любом разборе ДВС до этого уровня.

Аватара пользователя
RandomXP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 3:34 pm
Авто: Skoda Octavia 2FL
Двигатель: 1.8 turbo
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение RandomXP » Сб июл 08, 2017 10:37 pm

jni-motors писал(а):Менять было важно, иначе масло все равно бы мотор ел.
У меня предложение - может попробуем провести серию тестов раскоксовок перед вскрытием моторов, что бы понять, какие работают, какие - нет?
Раскоксовки готов предоставить.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Вт июл 11, 2017 11:19 am

RandomXP писал(а):
jni-motors писал(а):Менять было важно, иначе масло все равно бы мотор ел.
У меня предложение - может попробуем провести серию тестов раскоксовок перед вскрытием моторов, что бы понять, какие работают, какие - нет?
Раскоксовки готов предоставить.
Я не думаю, что клиенты будут готовы оплачивать и раскоксовку, и ремонт мотора.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Чт июл 13, 2017 9:27 pm

Всем доброе время суток!

Завершили работу по установке самой современной (на сегодняшний день) мультимедийной системы Nissan Connect Premium (с последними обновлениями 2017 года) в Nissan Murano Z50 2007 года выпуска.

Владелец автомобиля выбрал данный вариант, так как хотел по-максимуму расширить возможности штатного головного устройства, сохранив при этом оригинальный внешний вид.
Соответственно, просто замена магнитолы на двухдиновую его не устраивала.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Вс июл 23, 2017 8:41 pm

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о частичном ремонте вариатора Nissan Qashqai J10.

На пробеге в 193000км владелец услышал сильный гул и приехал к нам на диагностику.
Гул шел однозначно из вариатора, особенно было слышно в районе ведомого корпуса и в районе дифференциала.

На данном автомобиле установлен вариатор JF011E, он является наиболее массовым из всех джатковских вариаторов (устанавливался на X-Trail, Qashqai, Teana, а также на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot-Citroen, Dodge, Jeep), средний ресурс при надлежащей эксплуатации и обслуживании составляет примерно 200000км.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Сб июл 29, 2017 8:47 pm

Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью в данный период, в августе у нас новая акция - при установке радиаторов дополнительного охлаждения вариатора в нашем техцентре радиаторы будут дешевле на 20%!

Изображение

Штатные радиаторы на многих автомобилях японского концерна расположены неудачно - за левым подкрылком, со временем они начинают гнить от реагентов, что может привести к плачевным последствиям для вариатора.

Кроме того, на некоторых моделях штатные радиаторы отсутствуют вовсе, что негативно сказывается на температуре вариатора у любителей спортивной езды - при динамичном движении (а также в пробках) идет перегрев и, следовательно, сокращение ресурса трансмиссии.

Мы устанавливаем радиаторы американского производства Hayden перед радиатором кондиционера, после установки охлаждение вариатора становится существенно эффективнее.

При нормальном охлаждении, своевременном обслуживании и правильной эксплуатации бесступенчатая трансмиссия прослужит Вам значительно дольше!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Пт авг 04, 2017 5:59 pm

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
RandomXP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2014 3:34 pm
Авто: Skoda Octavia 2FL
Двигатель: 1.8 turbo
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение RandomXP » Пн авг 07, 2017 3:00 pm

jni-motors писал(а):Я не думаю, что клиенты будут готовы оплачивать и раскоксовку, и ремонт мотора.
Ремонт мотора может и не понадобится - если нет сильного износа.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Пн авг 14, 2017 8:33 pm

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина посторонних шумов в моторе MR16DDT на Nissan Juke.

Данный мотор с 2011 года устанавливается на Nissan Juke, а с 2015 года - на Nissan Tiida.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором.

К нам приехал Juke 2011 года выпуска с пробегом 70000км с жалобой на посторонние шумы в моторном отсеке.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Вс авг 20, 2017 6:04 pm

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент ремонта 190000 км, возраст автомобиля 7 лет, Мурано еще японской сборки.

Последнее время при нагреве снижалось давление и появлялась ошибка P0868, ощущались небольшие провалы в динамике.

Изображение

Продолжение на нашем сайте


Ответить

Вернуться в «Сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость