Баннер 468x60

Техцентр JNI-Motors

Обсуждаем сервисные центры

Модераторы: Sasha88, mvg

Аватара пользователя
neo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 9:12 am
Авто: Была Maxima QX 2.0 МКПП, 1997г.
была Maxima QX 3.0 АКПП, 2003г.
теперь Nissan Murano Z50 2007г.
Двигатель: 3,5
Коробка: CVT
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Техцентр JNI-Motors

Сообщение neo » Чт июн 01, 2017 9:54 am

mvg писал(а):
@strateg@ писал(а):Вот бы отчет о моей Махиме здесь разместить - было бы здорово (если он есть).
Всеми руками ЗА!!!
Там могут быть ответы на многие вопросы!
Надо было заранее это обсудить

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 70 раз

Техцентр JNI-Motors

Сообщение mvg » Чт июн 01, 2017 4:19 pm

Хотя бы в текстовой форме о состоянии двигателя. Впервые (для меня) серьезно вскрыт двигатель после работы на слоистых модификаторах.

В каком состоянии тот же натяжитель цепи, не говоря о состоянии ГРМ, уровне высоко и низко температурных отложений масла... Состояние поршней, колец, дренажных отверстий, подвижность колец. Может кольца еще не выбросили, хотелось бы изучить под микроскопом... Если смотрели, состояние вкладышей? По замене их нет... Сальники и пр.
Тема резонансная... и для JNI-Motors не в последнюю очередь.

Причем объективно, как есть.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Чт июн 01, 2017 9:16 pm

Сегодня вскрыли еще один двигатель A33 (2 литра), по нему будет подробный отчет.
Проблемы те же.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Чт июн 01, 2017 9:16 pm

Уважаемые клиенты!
В связи с наступлением теплой погоды и, соответственно, актуальностью в данный период, в июне у нас новая акция - установка радиаторов дополнительного охлаждения вариатора дешевле на 20%!

Изображение

Ждем Вас в нашем техцентре!

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 70 раз

Техцентр JNI-Motors

Сообщение mvg » Пт июн 02, 2017 6:17 am

jni-motors писал(а):Проблемы те же.
mvg писал(а):Впервые (для меня) серьезно вскрыт двигатель после работы на слоистых модификаторах.
Со слов @strateg@, по комментариям мастеров, ЦПГ в идеале. Меняли кольца, но... оставили вкладыши? По маслосъемным колпачкам вопросов нет. С приводом ГРМ непонятки - растянута цепь, износ звездочек, сильный износ башмака, не работает гидро-натяжитель? В конце концов, там три цепи привода. Но распредвал в идеале - опять же, со слов @strateg@, по комментариям мастеров. Т.е. нагрузка, по косвенным признакам, на привод ГРМ штатная или снижена. Нет прихватов, задиров...и т.п. Но цепь тянется по любому, тут можно говорить лишь об интервалах замены.

Каковая, все же, основная причина высокого расхода масла? - главный вопрос, который тревожит абсолютное большинство владельцев 2-х литровых Maxima. Двигатель V-образный...
В части стандартных масел вопросов нет. Завышенные температуры ПГ (двигатель перегружен), теряет подвижность второе кольцо, перегревается маслосъемное, забивается дренаж, кольца теряют упругость (залегают) - получите масложор в полном объеме с дальнейшим ростом перегрева поршней. Нагар на клапанах - приехали.
отвод-тепла-от-поршня.jpg

Но поршень-то, как и цилиндры, в идеале!? - а должны быть задиры при высоких температурах.

Распределение теплоотвода между кольцами в исправном двигателе
отвод-тепла-от-поршня-через-поршневые-кольца.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 70 раз

Техцентр JNI-Motors

Сообщение mvg » Пт июн 02, 2017 6:28 am

@strateg@, поправь, если что-то не так изложил...

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11045
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Техцентр JNI-Motors

Сообщение @strateg@ » Пт июн 02, 2017 5:34 pm

mvg, изложил так, но у меня не было времени ездить в СТО. Обсудили предварительный объем работ и я уехал в Краснодарский край. Если смогут, хотя бы письменно изложить состояние ДВС и хода ремонта, было бы хорошо.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10816
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 40 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Техцентр JNI-Motors

Сообщение -=p@m=- » Сб июн 03, 2017 10:06 pm

@strateg@ писал(а):Вот бы отчет о моей Махиме здесь разместить - было бы здорово (если он есть).
Ждём!
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Чт июн 08, 2017 8:02 pm

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J32.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст - 9 лет.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11045
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Техцентр JNI-Motors

Сообщение @strateg@ » Вт июн 13, 2017 11:35 am

А по моей так и не будет комментария?
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Сб июн 17, 2017 2:15 pm

@strateg@ писал(а):А по моей так и не будет комментария?
Сергей, выложу вместе с отчетом по максиме, которую сейчас делаем.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11045
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Техцентр JNI-Motors

Сообщение @strateg@ » Пн июн 19, 2017 11:02 am

Договорились, жду.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Пн июн 19, 2017 10:32 pm

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет об одном из слабых мест автомобиля Nissan Murano - раздаточной коробке. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шесиерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.

На раздаточную коробку приходятся колоссальные нагрузки, особенно при резком ускорении при вывернутых колесах (в поворотах), при "рваной" езде, а также при движении на высокой скорости по сложным участкам дорожного покрытия. Помимо естественного износа металл изнашивается от ударных нагрузок. Кроме этого в агрегат заливается небольшое количество масла - около 400мл, соответственно даже при небольшом масляном голодании происходит повышенных износ деталей.

Владелец Nissan Murano, доставленного к нам на эвакуаторе, услышал сильные удары в трансмиссии, кроме этого ощущались рывки при движении.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Пн июн 26, 2017 5:59 pm

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме - масляному аппетиту на больших пробегах.
Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля - Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Изображение

Продолжение на нашем сайте

Аватара пользователя
jni-motors
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 7:16 pm
Авто: мурано
Двигатель: 3.5
Коробка: варик
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Flag: Russia

Техцентр JNI-Motors

Сообщение jni-motors » Пн июн 26, 2017 6:19 pm

Сергей, по твоей машине:

Двигатель ел масло из-за изношенных поршневых колец и маслосъемных колпачков. Все трущиеся детали были в идеальном состоянии. Очень редко когда при ремонте мотора оставляем старые вкладыши (за последние 2 года это первый случай) - однако твои были по состоянию как новые. Смысл их менять, если они еще 200000 км пройдут. Видимо масло, которое ты используешь, действительно работает.

P.S. Комментарий относительно стоимости воздушного фильтра (проскакивало сообщение, что оригинальный можно купить втрое дешевле) - этот "оригинал" за 300 рублей разрывает и всасывает в воздуховод, а потом вся грязь летит в дроссель и во впуск двигателя. Разница в том, что фильтрующий элемент в этом фильтре без масляной пропитки. Номер фильтра, который ставить не рекомендуем: 16546-3J400 (кстати, на оригинальной коробке от него есть список автомобилей и двигателей), номера качественных фильтров, которые подходят: 16546-V0100, 16546-0Z000. То же касается и масляных фильтров: не рекомендуем: 15208-9F60A, рекомендуем: 15208-65F0A.


Ответить

Вернуться в «Сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость