Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсуждаем.)

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6014
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение pervii » Ср окт 02, 2013 4:05 pm

:lol
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
Pavel2303
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 3:27 pm
Авто: Nissan Maxima QX a32
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 1998
№ клубной карты: 0000000000000222
Настоящее имя: Павел
Откуда: Москва и Подольск

Re: Анекдоты, афоризмы

Сообщение Pavel2303 » Пн фев 10, 2014 10:51 pm

Запыленный армейский грузовик еле выполз на оживленную трассу
Н. Новгород — Болдино и медленно набрал крейсерскую скорость 40 км/ч. В кабине автомобиля сидели взмокший от пота прапорщик Владимир Соколов и старший машины капитан Николай Парасюк. Ранним утром они ездили за запчастями к старым грузовикам, которые пообещал отдать командиру части заведующий гаражом одного из сельских хозяйств области. Прибыв на место, военные уныло присвистнули. Обещанное добро оказалось грудой старых деталей моторной группы, то есть, попросту говоря, кучей ржавого железа с редкими вкраплениями изделий из цветного металла. Такого хлама хватало и на свалке части, но, как известно, приказ есть приказ.

Погрузка вручную заняла бы слишком много времени и сил, но, к счастью,
рядом стоял экскаватор. Подогнав машину, а затем и трактор к амбару с
железом, прапорщик самолично уселся за рычаги, и когтистая железная
лапа, щедро загребая сваленный в кучу хлам, бодро застучала по
деревянным доскам кузова грузовика. Через пять минут рессоры набитого
под завязку автомобиля изогнулись до предела, а доски кузова
потрескивали от нагрузки. Пора собираться в обратный путь…

Тем временем Россия готовилась отмечать очередной юбилей великого поэта А. С. Пушкина. По отремонтированному шоссе величаво скользили высокие иностранные автобусы, под завязку набитые заграничными туристами — любителями русской поэзии.

ЗиЛ-131 для своего времени, то есть 70-х годов, машина неплохая, только жрет топлива прорву да ездит медленно. Естественно, современные автобусы гоняют быстрее. Как назло, участок дороги в этом месте был узкий, всего две полосы. Поток, наоборот, очень плотный, так что об обгоне не могло быть и речи. Вскоре за грузовиком выстроилась целая колонна импортных автобусов, которые начали гудеть и моргать фарами военному автотранспорту, требуя освободить дорогу.

Водитель ЗиЛа, пытаясь отстоять честь армии, придавил педаль газа.
Машина разогналась до 60 км/ч. Автобусы продолжали сигналить.

Прапорщик, перекрестившись, разогнал грузовик до 80 км/ч. Военный
транспорт от такой скорости начал подпрыгивать на неровностях дороги,
дребезжа кузовом, в котором ходуном ходили запчасти. Интуристы не
отставали.

Впереди показался знак “Крутой спуск”. Владимир Соколов вдавил педаль в пол. Благодаря закону всемирного тяготения изделие завода имени Лихачева разогналось до 100 км/ч.

Капитан Парасюк в космос не летал. Но сейчас ему казалось, что он на
своей шкуре испытал все прелести старта космического корабля. Грузовик
дрожал от перегрузок. Скакал на ухабах, кренился под сильным углом от
малейшего изгиба дороги и периодически пытался сбиться с курса.

“Еще пара минут такой езды, и машина развалится на молекулы”, —
поглядывая в боковое зеркало заднего вида, подумал офицер.

Колонна автобусов тем временем от грузовика не отставала, а, наоборот,
постоянно сигналила фарами и безостановочно трубила клаксонами. Это
вызвало у прапорщика-водителя какое-то нехорошее чувство. Впереди дорога заметно расширялась. Встречная и соседняя полосы были свободны. Обгоняй сколько влезет! Так ведь нет! Пристроились к корме и сигналят, сволочи!

Тем временем не привыкший к такой нагрузке двигатель нагрелся до
предела, а на приборной доске заморгала аварийная лампочка — перегрев.
Пришлось останавливаться. Как только военный ЗиЛ съехал на обочину,
вблизи него начали притормаживать туристические автобусы. Вокруг
парящего грузовика образовалась плотная толпа, которая, позабыв про
Пушкина, начала снимать автомобиль на фото- и видеокамеры, удивленно
пялясь на офицера с прапорщиком.

Следом подошли водители автобусов. Счастливо улыбаясь, они начали жать
руки и хлопать по плечам обалдевших от такого шоу военных. Дальше
приводим рассказ водителя автобуса, ехавшего следом за грузовиком.

“Едем из Болдина 90 км/ч. Вдруг впереди на дороге старый военный
драндулет, я на таком двадцать лет назад в армии ездил. Иностранцы у
переводчика интересуются: почему медленно едем? Тот объясняет: впереди
военная машина ЗиЛ-131. Естественно, туристы встают посмотреть на
“советскую военную угрозу”, после чего начинают смеяться над русской
армией и ее отсталой техникой. Переводчик, задетый за живое низкой
оценкой российской военной мощи, заявляет “буржуям”: русская техника,
может, не такая и скоростная, как на Западе, зато не капризная и очень
надежная. Естественно, гости нашей Родины в это не верят.

В этот момент на дорогу из-под кузова военной машины начали вываливаться какие-то мелкие детали — шайбы, болты, подшипники… Туристы в хохот. Вот она, ваша хваленая надежная техника. Рассыпается на кусочки при такой скорости. Я сигналю фарами, завываю сиреной, пытаясь предупредить военных о поломке. В ответ грузовик прибавляет скорость. Переводчик тем временем парирует остроты. Да, детали сыплются. Но машина-то едет, да еще вот скорость прибавляет. Уже 60 км/ч мчится. Может, она оптимизацию ходовой части делает!

Иностранцы заинтересовались и уже с интересом наблюдают за военным
грузовиком, а особенно внимательные замечают, что у грузовика, помимо
всякой мелочи, отвалились карданный вал, корзина сцепления, головка
блока цилиндров…

А грузовик, несмотря на серьезнейшие неисправности, продолжает набирать скорость. У туристов, особенно у тех, кто что-то понимал в технике, глаза на лоб, а в автобусе уже мертвая тишина.

Тут на дорогу вываливаются второй кардан, коробка передач, крупные куски поломанного блока двигателя, а следом поршни, шатуны, коленчатый вал и сплошной рекой всякая мелочь…

Военный автомобиль продолжает набирать скорость. Туристы аплодисментами выражают восхищение и желают сфотографироваться на память с чудом русской военной техники, предполагая, что грузовик, как космический корабль, отбрасывал на дорогу использованные для разгона ступени двигателя”.

Когда заграничные автобусы исчезли за поворотом, военные заглянули под
кузов и опешили от открывшегося зрелища.

При погрузке экскаватором ковш повредил несколько досок кузова. По
дороге они треснули, образовав дыру, из которой на дорогу высыпался весь мелкий хлам. Затем от большой скорости, тряски кузова, а также большой нагрузки сломались еще несколько досок. На дорогу начали вылетать более крупные запчасти. Одним словом, хорошо, что остановились. Иначе весь металлолом бы высыпался на дорогу. А так, кое-как заделав дыру, что-то из железа довезли-таки до части.

Аватара пользователя
Pavel2303
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 3:27 pm
Авто: Nissan Maxima QX a32
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 1998
№ клубной карты: 0000000000000222
Настоящее имя: Павел
Откуда: Москва и Подольск

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение Pavel2303 » Вт фев 11, 2014 10:47 am

Когда я учился в Военном училище (УВВТУ) слышал от препода такую историю:
Место действия: ГСВГ (группа советских войск в германии), дорога между немецкими деревнями.
Время действия: 80-е года.
Действующие лица: Автомобиль "Урал-4320", Боец (водитель Урала).
Детище Миасского завода — надёжная техника. На своём опыте знаю. Но в данном случае была одна неприятная неисправность (!). Заборный патрубок в топливном баке то ли был обломлен, то ли загнут в следствии неосторожных действий водителя. И поэтому топливная система могла всасывать дизельное топливо только в том случае если если уровень его был выше половины бака. Как только уровень топлива снижался до 1/2, топливный насос начанал качать воздух, и движок замолкал. Водитель (солдат) знал эти особенности своего автомобиля, поэтому всегда держал ухо востро, и вовремя дозаправлял машину, и возил с собой "дежурную канистру". Но в данной поездке полбака было уже израсходовано, и "дежурная канистра" тоже была съедена Ураловским движком. Топлива ещё предостаточно (литров 120), но подлый патрубок не дотягивается до его уровня. Заправиться негде. До гарнизона ещё далеко. Уровень топлива поднять невозможно… Хотя… Нет ничего невозможного для русского (советского) солдата на германской земле. Накатом с горки Урал доезжает до деревенского колодца. Любопытные бургеры наблюдают за его действиями. Русский солдат набирает в ведром из колодца воду, заливает в топливный бак, заводит машину и едет на воде (!). По крайней мере так подумали немцы. Мы то с вами знаем, что вода опустившись на дно топливного бака вытеснила топливо выше уровня патрубка, и мотор стал доедать оставшуюся "солярку", при этом воду не засасывал. Но немцы то не в курсе! Все что им оставалось это принять строевую стойку, и прокляная мерседесы и ауди восхвалять советский автопром, перешедший с нефти на воду.

Аватара пользователя
Pavel2303
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 3:27 pm
Авто: Nissan Maxima QX a32
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 1998
№ клубной карты: 0000000000000222
Настоящее имя: Павел
Откуда: Москва и Подольск

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение Pavel2303 » Вт фев 11, 2014 10:47 am

Был, да и сейчас их немало еще бегает, автомобиль такой – ЗиЛ-157. Он же «Захар», «Крокодил», «Утюг» и «Поларис». До 12 т. полной массы, три ведущих моста, блокируемый дифференциал, одинарные колеса с централизованной подкачкой на ходу, лебедка, и в то же время – руль без гидроусилителя, изначально слабый аккумулятор и движок – рядная «шестерка». Воплощенный экстрим для экстрима.
Я в войсках связи служил. Когда пришел из учебки в часть, мне дали аппаратную именно на «Захаре». Поначалу я матюкался и матюкался – он был крашеный-перекрашеный, одно переднее крыло кривое, бампер согнут, кунг как под обстрелом побывал. Да еще и электрооборудование оказалось изношенным, так что дурищу эту то и дело приходилось заводить «кривым стартером». Кто может себе представить, лучше не надо.
Но потом я «Крокодила» вполне зауважал. «Дубовый» до невозможности. Истинно военная техника – надежная и выносливая, как бронебойная болванка. Помнится один случай.
Стояли мы на точке; я был начальником радиорелейной станции. Кто в связи служил, знает, что такое релейщики на точке. 1 км до ближайшего села с самогоном и девками и 100 км до ближайшего начальства с уставом и дисциплиной. А работа – только в самом начале. Как связь наладили, всякие там ручки-кнопки-тумблеры не то что не нужно, нельзя трогать. Балдей – не хочу. Что и выполнялось совершенно неуставным образом. Неуставным в хорошем, товарищеском смысле. Сержанты-рядовые, деды-салаги – это дома, на виду, а в поле все по навыкам сообразно обстановке. Скажем, в село идет, сгущенку на «самарек» менять, тот, у кого есть способности квартирьера, хоть бы ему сразу по возвращении в казарму на дембель. Потому как пить будут все, и он тоже, а хочется побольше и получшего.
Дело было зимой, а зима выдалась суровая. Ну, приехали, развернулись, пока я со связью вожусь, гонец в село пошел, а водила, проверив машину (мороз за –25), поляну готовит. Я каналы сдал, гонец уже тут с чем следует, все готово, расставлено. Налили, тяпнули – с морозца, а первачок отменный оказался. В аппаратной тепло, уютно, резервный комплект на музыку настроен. Еще тяпнули, закусили, еще… Эх, хорошо в Советской Армии служить!
Завыла служебка. Беру трубку – конец связи, без промедления сворачиваться и срочно на место дислокации основного узла. Блин, а Жору-то, водителя, развезло, еле на ногах стоит! Что делать? «С-Саныч, не бзди! М-мой папа водила, я с пяти лет езжу. Я з-за рулем еще и не такой бывал».
Что ж, делать нечего. ГАИ тут нет, да они нас и не трогают. А пока доедем до трассы, форточки в кабине открою, протрезвеет. Свернулись, поехали, а точка была в глухом лесу.
Только тронулись – плотный снегопад, метель, темно как в погребе, ни зги не видать. Карту я сразу в бардачок засунул по причине ненадобности: от одного дерева другого не видно, какая тут карта! И азимут тоже. Магнитный компас обычный, андриановский, без дефлектора, в железной кабине от него толку нет. Гирокомпас на петляние между деревьями, толчки и тряску на ухабах скоро обиделся и упорно показывал «цену на дрова в бухте Тикси». Ехали интуитивно. «Во-во, влево возьми! Еще, еще! Во, вот так, пока можно! »
Лес поредел, а машину начало бросать, трясти и швырять, как будто мы в овраг ухнули. Только уж очень глубокий что-то. И колеса вроде как не в воздухе крутятся, понемногу продвигаемся, куда надо. Долго так култыхались; наконец, впереди сквозь метель что-то зачернело и – все, мы на трассе! Но где, куда теперь? Ага, вон 6-е КПП «Дикой дивизии». Километров на 7 промазали от расчетной точки выхода. Но теперь – направо, и до своих все по хорошей дороге. К слову, «Дикая дивизия» — это танковая учебная дивизия «Десна». Тогда она подчинялась непосредственно министру обороны, а порядки там были и в самом деле дикие. Но что нам до них? Однако же – с КПП выбегает капитан с пистолетом, прапор, тоже с пистолетом, и пара курсантов. Хорошо хоть, что «курсам» на КПП автоматов не дают, а то они там до того задрочены, что и до беды недолго.
Капитан с прапором машут, останавливают. Выходим, документы показываем, объясняем. Ведут нас в их будку, звонят нашим, те удостоверяют. Вроде отпускают, но капитан спрашивает: «Почему, товарищ старший сержант, здесь выехали? Вам же (тычет в нашу же карту) нужно было вот по проселку вот здесь вырулить! » — «С дороги сбились, товарищ капитан! Погода, видите, какая. А водитель (тут я незаметно, но крепко наступаю Жоре на сапог) неопытный, года еще не прослужил. » — «Водитель неопытный… Да как же вы, … вашу мать, там вообще проехали! » — «Да что там такого, товарищ капитан, во имя Дембеля Святого, что там ездить нельзя? Нам что теперь, срочно антидот вкалывать и в санчасть бежать? »
Капитан внезапно успокаивается и тусклым голосом поясняет: «Не надо вам антидот. И в санчасть не надо. Вы по диагонали пересекли испытательный танковый полигон. Не учебный, испытательный. Он рассчитан и оборудован так, чтобы там танк побыстрее на части развалился. Связисты, … вашу мать. »
Жора философски пожимает плечами: «Так то ж танк. А у нас – «Захар».

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11228
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение @strateg@ » Вт фев 11, 2014 11:10 am

Все что им (немцам) оставалось это принять строевую стойку, и прокляная мерседесы и ауди восхвалять советский автопром, перешедший с нефти на воду.
:D
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
aia425
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 10:11 am
Авто: NISSAN MAXIMA QX
Двигатель: 2,0
Коробка: акпп
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Мария
Откуда: Мурмнаск
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение aia425 » Чт апр 24, 2014 11:07 am

Люблю читать книги, раньше ходила в библиотеки набирала книги, сейчас в век цифровых технологий читаю электронную книгу. Материал скачиваю в тырнете.
Всегда с самого детства любила фантасику. И именно фантастику, а не фентези. В дестве читала Кира Булычева (приключения Алисы), потом пошел Лукьяненко (Звезды холодные игрушки, Принцесса стоит смерти и т.д.) Мартьянов Андрей цикл войти в бездну, Ливадный, и многие многие другие.
Фэнтези не переношу на дух, хотя каюсь был один залет - в захлеб читала и ждала новые книги про Гарри поттера.
А еще поскольку имею высшее медицинское образование, люблю читать книги написанные докторами и про докторов.
Очень советую почитать Андрея Ломачинского "Курьезы военной медицины"
Муж мой совершенно далекий от медицины, ну и скажем так читающий очень редко - читал в захлеб.
Хорошеньких девочек разбирают еще щенками. Из тех, кто остался, вырастают настоящие суки

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11228
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение @strateg@ » Чт апр 24, 2014 6:13 pm

aia425, супруг читал Александра Михайловича Покровского? Темы близки вашему городу, как-никак ВМФ у вас представлен.....
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
Иван-76
Майор
Майор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 8:32 am
Авто: [CA33] MAXIMA
Двигатель: [VQ20DE]
Коробка: [AT]
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 178
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение Иван-76 » Чт апр 24, 2014 6:42 pm

Оо.. сюда можно книжки перепечатывать, это здорово--))
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Майор
Майор
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Авто: УАЗ
Двигатель: ЗМЗ 409
Коробка: Механика
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение NvLiS » Пт апр 25, 2014 6:19 am

@strateg@ писал(а):Охота на лис
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Майор
Майор
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Авто: УАЗ
Двигатель: ЗМЗ 409
Коробка: Механика
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение NvLiS » Пт апр 25, 2014 6:22 am

а если серьезно сейчас дочитал
Трилогию о Нефритовом Фениксе - Роберт Торстон
сечйас читаю Нефритовый сокол - Роберт Торстон

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11228
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Книги, повести, рассказы (делимся впечатлениями, обсужда

Сообщение @strateg@ » Пн сен 15, 2014 10:59 am

Что едят акулы зимой?

Ехал я как-то. Смотрю — на дороге голосует девочка лет 16-17, светленькая с кукольным личиком. Остановился. Подбросить просит. Ну, отчего ж не подбросить, тем более по пути... Разговариваем. Выясняется, живёт моя блондиночка в посёлке Барабаш (от моря километpaх в 50). Интересуется:
— А вы кем работаете, можно узнать?
— Водолазом.
— А у вас там акулы есть?
— Есть, конечно, какое же море без акул?
— А большие?
— Да нет, колючая — метра 1,5 будет, а серо-голубая — до 2,5, но они редко туда заходят.
— Опасные? — трепетно спрашивает девчушка.
— Ну, любая акула больше 20 сантиметров считается потенциально опасной.
— Вы зимой ныряете?
Хм, странная логика у женщин, всё же отвечаю:
— Холодно, стараемся не нырять, проблем много со сборами, и навигацию для маломерного флота закрывают с 1 ноября...
И тут девушка выдает такое, после чего мне пришлось остановиться, потому что дальше я тачку минут двадцать вести не мог:
— А что акулы едят, когда вы зимой не ныряете?
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Ответить

Вернуться в «Отдых/хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость