Nissan Maxima 1997

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Гость

Nissan Maxima 1997

Сообщение Гость » Сб июн 02, 2012 1:26 pm

Характеристики Ниссан Максима

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: А32

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, NISSAN MAXIMA

Расход топлива: 9-13литров на 100км

Срок владения: 3 года

Если быть точнее то у арабок 224 лошадки все правильно - другой коллектор, никаких ограничителей, без катализатора и прошивка мозгов не такая как у QX, Когда мою машину завозили в 2002 году в Россию поставили в птс 193 лошадки но разница есть от QX. На своей "арабке 30J" 97 года когда убрал подсосы воздуха все путем замены прокладок по двигателю ( под крышки головки блока цилиндров, сальники в свечные колодца (320 р. за штуку), и под впускной коллектор все прокладки, шланг сапуна) поменял так же ДРМВ и датчик детонации, свечи иридиевые, промыл форсунки заменил две катушки (2050 руб. за штуку), причем новые, у ниссанов вообще если их менять - то лучше на новые, поставил стойки все TOKIKO, шаровую полностью и все машинка просто летает, по СО на диагностике показала 1.56 на холостом, при 3000 об/мин - 1.62 (допустимая норма на машины без катализатора от 1,5 до 3) короче двига в идиале. МКПП 5 передач, промежутки почти как у спортивной, только большой ход рычага, Бэхи, Аудюхи, Субарики, частенько просто попадают на старте, но машина не для гонок, 8,7-9 сек до 100-125 км/ч разгоняется, хорошо входит в повороты, разве что есть небольшой крен, но это ощущение из-за того, что нет боковой поддержки на сидениях, не помешало бы. По трассе идет как корабль идет, приятно, уверенно обгоняешь, педаль газа реагирует очень хорошо, машина отзывается с задержкой в долю секунды. Если подстукивает что-то с переди в ходовой части проверяйте суппорта если болтаются меняйте вместе со шпильками (берете новые шпильки и по разборам смотреть суппорты, если болтается, но не сильно меняйте только шпильки). Салон удобный просторный, не идеален по шумности - исправимо, мне понравилось ездить даже на заднем сидении. Вообще создалось впечатление после, что в СУРФЕ с зади тесно и на переднем пассажирском сидении Паджеро, как то поджато чувствуешь себя в них. Еще надо отметить, что двигатели VQ30DE входят в десятку лучших двигателей мира - цепной, но по шумности не уступает ременным, я летом порой даже стоя рядом с заведенной машиной забывал, что он заведенный, садишься в салон и хочется повернуть ключ зажигания. Цена на контрактные движки от 63 до 100 тыс. руб и все равно нужно смотреть сразу катушки на осцилографе, замена всех примерно13500 руб. Капиталка старого его стоит порядка 2000-2500руб + работа. Но прежде чем захотите поменять двигло, проверьте старый, если катался на нормальном масле головки не сильно грязные, то может лучше и откапиталить. Он спокойно должен пройти с 0 - 500 000 км. до кап ремонта. Масло не жрет расход летом по трассе на 100-ку 8,7-9 литров в смешанном режиме по городу 13 литров. Экономный расход топлива при 2500 - 3000 оборотах, это где-то 120 км/ч на 5-ой передаче, дальше хавает до15-18-ти как топить будешь. Короче, классная машинка, динамичная. по надежности б сравнимы с КАМРИ грация тех же лет с механикой арабки. Респект владельцам максима. и совет 5000 км проехал меняй масло 10000 вместе с фильтрами: воздушный и масляный, топливный через 15000 - 20 000 и машинка будет ездить и служить вам верно.

Капиталка стоит примерно 25000руб запчасти +работа, но туда сразу входит замена цепи ГРМ и роликов, масло съемные колпачки и поршневые кольца. И того 10000р. цепь с роликами, поршневые 4000р. (оригинал - стандарт) и 4000р. ремкомплект прокладок по двигателю (дубликат) 7000р. (оригинал) и того 18000-21000руб. запчасти если больше ничего не менять. Работа у кого как, на фирменых СТО мне предлагали от 15000 до 20000руб. за работу, но это разборка и сборка пол двигателя, а он V6. Я нашел где все тоже самое можно сделать на 5000руб. меньше неплохо, но пока ничего ни делал кроме того, что написал.

Аватара пользователя
Maxirus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:14 pm
Авто: Nissan Maxima QX (A32) 3.0,
193 лс, АКПП, 1997 год
№ клубной карты: 193
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Москва-Тверь-Комсомольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Nissan Maxima 1997

Сообщение Maxirus » Пн июн 04, 2012 8:48 am

:appl хорошо написал! А сам откуда будешь? Давно на этом авто? Заполни свой профиль поподробнее :viannen_01

Аватара пользователя
sanych
Мастер
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:54 am
Авто: черный такой
Двигатель: Трёха
Коробка: Автомат
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 007
Настоящее имя: михаил
Откуда: москва

Re: Nissan Maxima 1997

Сообщение sanych » Пт авг 24, 2012 9:44 pm

+1

Аватара пользователя
NvLiS
Майор
Майор
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm
Авто: УАЗ
Двигатель: ЗМЗ 409
Коробка: Механика
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima 1997

Сообщение NvLiS » Пт авг 24, 2012 10:05 pm

+1

TNT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 1:09 pm
Авто: А 32 араб
Двигатель: 3.0
Коробка: МКПП
Год выпуска: 1997
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Донецк

Re: Nissan Maxima 1997

Сообщение TNT » Сб авг 25, 2012 12:41 pm

+1 У меня такая же.

yurets
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 1:27 pm

Nissan Maxima 1997

Сообщение yurets » Пт мар 20, 2015 1:39 pm

У меня тоже 97 год, тоже 3 литра, но 193 лошадки, не арабка, механика, я хотел спросить совета касательно того - как на ней по экономичнее ездить, потому как я на ней проехал пока что 410км, а бензина сожрала уже почти на 2200р, хотя предыдущий владелец говорил что в городе берет 12-13, хорошо, я имею ввиду что она приемистая на низах будто дизельная, спокойно двигаюсь по городу в пределах 1000-2000 оборотах, 2000 оборотов на пятой передаче это 85 км в час, если учесть камеры и трафик движения - вполне себе скорость, но опять таки, почему столько жрет? владелец втыкал туда контрактный движок в декабре 13-го с тех пор продвигался около 20 тыс на нем, поставил в сеньтябре 14-го и вот я ее купил пару дней назад, менял его в фирменном сервисе у Олега, вообщем еслиб там свечки были бы тому виной - он бы заменил, и это меня еще больше в тоску загоняет, что делать то?))) отзовитесь кто сталкивался с той же проблемой.


Ответить

Вернуться в «NISSAN MAXIMA A32 / NISSAN MAXIMA A32B / NISSAN CEFIRO A32 / INFINITI I30 A32»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость