[Фотоотчёт] Доработка суппортов дискового тормоза.

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

[Фотоотчёт] Доработка суппортов дискового тормоза.

Сообщение -=p@m=- » Чт май 05, 2011 9:55 am

Автор - Гамлет



Доработка суппортов дискового тормоза.

Дребезг суппортов, как логично предположить, вызван выработкой направляющих, а так же их посадочного места в скобе. «Лечение», как правило, заключается в замене этих направляющих, но не всегда это помогает, поскольку образовавшаяся выработка отверстия в скобе оставляет зазор для люфта направляющего пальца суппорта.
Предлагаю следующий способ борьбы с дребезгом, который я реализовал на своей машине на примере задних суппортов (передние еще не стучат):

1. В магазине автозапчастей подобрал колечки, применяемые в карбюраторах, по диаметру отверстия в скобе.
2. На рабочей части направляющего пальца прорезал на токарном станке канавки для укладки колечек (фото 1 и 2). В моем случае их два, хотя при желании можно сделать три канавки. Рабочую часть направляющего легко определить по срезам, служащих для движения смазки.
3. Смазал детали консистентной высокотемпературной смазкой и собрал все на место. Деталь должна зайти в скобу без особых усилий, но никак не болтаться. Из-за смазки в первое время будет наблюдаться выталкивание пальца, но это пройдет и на работу узла не влияет.

После такой доработки суппортов я проехал более 5000 км. Как видно по фотографиям, износ резиновых уплотнителей за этот период не просматривается, в прочем, о неприятном дребезге я забыл тоже.
Изображение
Изображение

Источник: http://www.clubmaxima.ru
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Максимавод
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 1:37 pm
Авто: Тойота камри 40, Тойота Карина Е
Настоящее имя: Василий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доработка суппортов дискового тормоза.

Сообщение Максимавод » Пн июн 06, 2011 1:24 pm

Проверено-люфт пропал.

DuQ3r
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:58 pm
Авто: Nissan Maxima QX 3.0 1998 год. ГБО 4 поколения
Настоящее имя: Evgheni

Re: [Фотоотчёт] Доработка суппортов дискового тормоза.

Сообщение DuQ3r » Пт дек 09, 2011 11:45 pm

После такой переделки в моём случае появилось подклинивание суппорта.

smahnov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 7:38 pm
Авто: maxima qx32 mkpp 2.0 1995г.
Настоящее имя: саша
Откуда: павлово Нижегородская обл.
Контактная информация:

Re: [Фотоотчёт] Доработка суппортов дискового тормоза.

Сообщение smahnov » Сб дек 10, 2011 12:50 pm

DuQ3r писал(а):После такой переделки в моём случае появилось подклинивание суппорта.
Значит с размером не угадал. Быстрее сотрутся колодки и диск.


Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость