Полезная информация по шинам

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10832
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение -=p@m=- » Чт дек 08, 2011 3:12 pm

Ребят,подскажите зимние у меня 205\65 R16 , по сколько атмосфер рекомендуется накачать?
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Flag: Russia

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение Cadaver » Чт дек 08, 2011 3:26 pm

Я качал как на шильдике было написано для 16 дюймов. Слышал, что рекомендуют на 0,1-0,2 атмосферы повышать давление от штатных показателей для каждого радиуса. Повышая давление, слегка уменьшаем расход, но, с другой стороны, чуть уменьшаем пятно контакта. Расхождение со штатным давлением более чем на 0,2 атмосферы - вообще не айс.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10832
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение -=p@m=- » Чт дек 08, 2011 3:27 pm

Cadaver писал(а):Я качал как на шильдике было написано для 16 дюймов. Слышал, что рекомендуют на 0,1-0,2 атмосферы повышать давление от штатных показателей для каждого радиуса. Повышая давление, слегка уменьшаем расход, но, с другой стороны, чуть уменьшаем пятно контакта. Расхождение со штатным давлением более чем на 0,2 атмосферы - вообще не айс.
Просто у меня под крышкой подлокотника написано для R17. У меня летние штатные диски R17 с завода шли. :smile
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Flag: Russia

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение Cadaver » Чт дек 08, 2011 3:32 pm

Туплю. у меня ж 16-й был как раз. 2,1 - передние, 2,0 - задние. При полной загрузке задние 2,3

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10832
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение -=p@m=- » Чт дек 08, 2011 3:42 pm

Cadaver писал(а):Туплю. у меня ж 16-й был как раз. 2,1 - передние, 2,0 - задние. При полной загрузке задние 2,3
Просто если передние накачать 2.1, то они выглядят как будто спущенными..
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
neo
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 9:12 am
Авто: Была Maxima QX 2.0 МКПП, 1997г.
была Maxima QX 3.0 АКПП, 2003г.
теперь Nissan Murano Z50 2007г.
Двигатель: 3,5
Коробка: CVT
Год выпуска: 2007
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение neo » Пт дек 09, 2011 7:52 am

А кто хорошо разбирается в шинах? Есть две модели Bridgestone Potenza RE050A и Bridgestone Turanza ER300, что лучше?

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10832
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение -=p@m=- » Пт дек 09, 2011 8:07 am

Я думаю продавцы по шинам тебе подскажут,что лучше. Вот вроде ЛАРИ,спроси у него в теме
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Flag: Russia

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение Cadaver » Пт дек 09, 2011 9:51 am

-=p@m=- писал(а):
Cadaver писал(а):Туплю. у меня ж 16-й был как раз. 2,1 - передние, 2,0 - задние. При полной загрузке задние 2,3
Просто если передние накачать 2.1, то они выглядят как будто спущенными..
Зимняя резина мягче просто. Я тоже шугался несколько раз, на шиномонтаж заезжал, а все в порядке было. Потом привык :). Ну. или 2,2 накачивал.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11096
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 91 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение @strateg@ » Пт фев 24, 2012 3:38 pm

* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
Сэрмакс
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 9:23 am
Авто: Ниссан максима А33, черный-был
Ауди А6,черная 1.8Т МКПП
Двигатель: 2 литра
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 119
Настоящее имя: Серега
Откуда: М.О

Размер шин

Сообщение Сэрмакс » Пт мар 23, 2012 5:14 pm

Встает вопрос о покупке резины,не определюсь с шириной,225/55 или 215/55.Есть ли разница в эксплуатационных показателях:расход бензина,нагрузка на детали подвески...?

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10832
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Размер шин

Сообщение -=p@m=- » Пт мар 23, 2012 5:39 pm

Чем шире тем больше нагрузка на ГУР. Ставь 215 и не парься
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
berezovskiy
Генералисимус
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 6:26 pm
Авто: Максима Жи 30 1994 АКПП американец японской зборки :)
№ клубной карты: 023
Настоящее имя: Тёмка
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Размер шин

Сообщение berezovskiy » Пт мар 23, 2012 5:44 pm

расход на 225 будет больше чуток машинка будет устойчивей но появится такая неприятная штука как колейность :)
ГАЗПРОМ - мечты сбываются :)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Владимир232
Сержант
Сержант
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 11:37 am
Авто: Nissan Teana 2,5 Вариатор FOUR
Двигатель: 2500
Коробка: Вариатор
Год выпуска: 2011
Настоящее имя: Владимир
Откуда: г.Воронеж

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение Владимир232 » Пн ноя 12, 2012 3:34 pm

Господа, летнюю резину уже почти дотер встал вопрос купить новую к сезону диски 18е ширина 8,5 вылет 35. стоит резина 235/45 хочу поставить 245/45 встанет -ли она, кто подскажет?

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение Добрый Кот » Пн ноя 12, 2012 5:16 pm

Владимир232 писал(а): хочу поставить 245/45 встанет -ли она, кто подскажет?
станет!
у мну летняя 225/55-17
против нее 245/45-18 ровно на 1 мм меньше OK
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10832
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 42 раза
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Полезная информация по шинам

Сообщение -=p@m=- » Пт ноя 30, 2012 9:14 pm

Шесть заблуждений при использовании зимних шин

Заблуждение N1.

Применение зимних шин оправданно даже на одной оси.

Это самая распространенная ошибка среди автолюбителей. В такой комплектации "классика" будет плохо поворачивать и тормозить - передние колеса остаются "скользкими", а ведь именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установкой таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь все это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот тогда случается страшное. На одном из скользких поворотов задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Но это очень сложно морально (действие противоестественно нормальным человеческим реакциям, очень хочется газ сбросить или затормозить), да и места для таких действий на дороге обычно не хватает. Не экономьте на зимних шинах, особенно на переднем приводе - такая экономия выйдет боком. Ставьте зимние шины на все четыре колеса!

Заблуждение N2.

Шип работает только на чистом, сухом льду толщиной более 1 мм.

Опять заблуждение чистой воды. Шип работает всегда - и на снегу, и на любом льду, даже очень тонком. И даже на мокром, со слоем воды сверху. Правда, эффективность его в последнем случае сильно падает. Но любая, даже самая хорошая шина без шипов в такой ситуации ведет себя намного хуже!

Заблуждение N3.

На чистом асфальте шипы тупятся.

Да, но только в тех шинах, которые не предусмотрены для шиповки. Кстати, у нас в продаже можно встретить с шипами даже "всесезонку" Бл-85 - подобных шипованных шин хватит совсем ненадолго. В хороших протектор (его рисунок, нарезка), состав резины и шипы подобраны таким образом, чтобы все изнашивалось одновременно. При этом величина выступания шипа над поверхностью покрышки остается неизменной. Кстати, не совсем корректно говорить о том, что тормозной путь на асфальте благодаря шипам увеличится. Действительно, может увеличиться, если тормозить "юзом". Но уж если на льду надо тормозить не "в пол", то на асфальте-то зачем так делать?

Заблуждение N4.

Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу.

Это предположение применимо только к шинам, шипованным случайными шипами. Фирменный легковой шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.

Заблуждение N5:

На скользкой дороге следует снизить давление в шинах.

Совершенно неправильные действия, так как при этом увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой, что приводит к снижению удельного давления. В итоге сцепление шины со скользкой дорогой ухудшится.

Заблуждение N6.

Прерывистое торможение уменьшает тормозной путь.

К сожалению, среди автолюбителей бытует подобное мнение. И вновь это - заблуждение! Тормозной путь "юзом" на скользкой дороге всегда меньше, чем при прерывистом торможении. Кто не верит, может проверить сам. Мало того - разница в тормозных путях ("юзом" и прерывисто) у скользких шин будет больше, чем у хороших зимних. Дело в том, что после того как на заблокированное колесо перестают действовать тормозные силы, ему надо раскрутиться, а на льду ему проще скользить и зацепиться для раскрутки не за что. Самое эффективное торможение - на грани блокирования (даже по теории - с 15%- ным проскальзыванием). Однако овладеть таким способом торможения очень сложно. К тому же нельзя требовать от всех "частников" умения ювелирной работы ногой. Вот здесь и выходит на первый план такое понятие, как удобство торможения, информативность поведения шины при торможении. Одна срывается в "юз" резко, другая обеспечит своеобразный подсказывающий скачок усилия на педали тормоза перед тем, как заблокироваться даже на льду.

Подведем черту.

Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем если тормозить "юзом". При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10.

Что же предпочесть?

Думается, что вопрос: "Как ездить: с шипами или без?" - сродни гамлетовскому. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины - и с шипами, и без них - могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных. А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Те самые два-три метра, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ездить не напрягаясь.

Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте!

Взято тут http://www.md-cars.com
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.


Ответить

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость